Описание франшизы
Франшиза «ЧебурекМи» — это международная сеть чебуречных. Сейчас она разрослась до 314 точек в России и других странах. Более 40% окупились с первой точкой и сейчас управляют не одной. Также франшиза предлагает гарантии, если франшиза не окупится. У бренда своя база знаний надёжные поставщики обеспечивают.
Стоимость франшизы
Чтобы открыть сеть чебуречных по франшизе, предпринимателю понадобится от 476 000 до 533 000 рублей. В инвестиции входит аренда и ремонт точки, расходные материалы, оборудование, маркетинг на открытие. К этой сумме добавятся паушальный взнос (500 000 рублей) и роялти (5%).
График окупаемости
Истории успеха
Анна делится отзывом о том, как открыл «ЧебурекМи» по франшизе в Тюмени:
«Давно мечтала открыть своё кафе. Но почему именно чебуреки? Потому что три года назад я в первый раз попробовала крымские чебуреки. И подумала, какие они вкусные и крутые, ещё и с разными начинками. Потом, когда я увидела в Тюмени «ЧебурекМи», зашла, посмотрела ассортимент, поняла, что это интересный продукт. Увидела упаковку, и по ощущениям всё в купе сработало. Сомнений не было, другие франшизы даже не смотрела. Открылась ровно за месяц.
Я потратила некоторое время на поиск помещения, потому что я не эксперт в коммерческих помещениях, но управляющая компания мне с этим помогла. Честно сказать, работать по чек-листу открытия — это одно удовольствие. Всю информацию франшиза предоставляет. Конечно, мне было мне сложновато, так как я никогда с этим не сталкивалась. Я хотела кафе, а вот как открыть его, не знала, у меня не было знакомых в этой сфере бизнеса, мне никто не мог подсказать из окружения. Поэтому у меня не было сомнений, что это будет франшиза, потому что мне команда подскажет, как, что делать. И всю помощь
Точка работает восемь месяцев, окуплюсь через два, как мы изначально с менеджером и рассчитывали.
Я думаю о второй точке. Ещё на ближайший год стоят цели по увеличению выручки и среднего чека».
Что входит во франшизу
Франшиза «ЧебурекМи» предоставляет партнёрам много ресурсов для ведения бизнеса:
- готовая финансовая модель, проверенная на более чем 300 точках;
- полное маркетинговое сопровождение и поддержка. У компании есть собственная SMM-команда, которая занимается продвижением точек в соцсетях;
- IT-решения — система учёта и онлайн-касса, платформа для обучения персонала, система лояльности и собственное мобильное приложение;
- помощь в выборе локации и оформлении помещения;
- обучение для франчайзи и персонала, которое включает инструкции, видеоуроки и книгу повара;
- поддержка со стороны управляющей компании — анализ доходов и расходов, планирование маркетинговых активностей и контроль качества.
Преимущества франшизы
- Если не получится окупиться, компания вернём предпринимателю деньги. При этом бизнес останется у него.
- Стабильная выручка, которую обеспечивает органический трафик и популярный продукт.
- Вкусный продукт, который не боится конкуренции.
- Большая поддержка от управляющей компании.
- Сильный маркетинг, который привлекает клиентов. Особенный упор «ЧебурекМи» делает на продвижение в соцсетях.
- Стиль, привлекающий внимание. Он также является маркетинговым инструментом компании.
Конкурентоспособность и перспективы
Франшиза «ЧебурекМи» находится в выгодной позиции на рынке стритфуда. Он перенасыщен пиццей, хот-догами и шаурмой. Чебуреки — более интересный и даже ностальгический продукт. Соседство с крупными конкурентами поможет собрать органический трафик, который обеспечит продажи и в точке «ЧебурекМи».
Требования
У компании нет особых требований к потенциальным франчайзи. Бренд сам обучит партнёра ведению бизнеса.
Однако для открытия точки «ЧебурекМи» нужно подобрать хорошую локацию:
- хороший трафик — проходимость от 1500 человек в день;
- электроэнергия от 10 кВт;
- площадь от 6 м2;
- вода и вытяжка внутри помещения.
О компании
Первая точка «ЧебурекМи» появилась в Новосибирске в 2019 году и, компания сразу же запустила франшизу. В меню — чебуреки с разными начинками, от мясной до сладкой. Бренд выделяется ярким стилем и завлекающим маркетингом.