Top.Mail.Ru
Франшиза Додо Пицца - окупаемость от 36 месяцев

Франшиза Додо Пицца

Сеть пиццерий

Срок окупаемости

36 мес.

Год основания

2011

Год запуска франчайзинга

2012

Открыто франшиз

550

Сайт франшизы

dodofranchise.ru

1000 место в рейтинге

Стоимость

Инвестиции

10 млн – 20 млн ₽

Паушальный взнос

От 500 000 ₽

Возможная чистая прибыль

1 000 000

Прогнозируемая выручка

5 000 000

Роялти

3.5%

Окупаемость

36 мес.

Описание франшизы

Франшиза «Додо Пицца» — это возможность открыть собственную пиццерию, которую знают все. Проработанная до мелочей модель, проверенная на сотнях городов, позволит выйти на рынок общепита с минимальными рисками, использовать все наработки бренда, технологии, ноу-хау, инструменты для работы с клиентопотоком и опыт профессиональной команды.

В модель уже включены все инструменты для достижения финансового результата. Вы открываете брендированную пиццерию с посадочными местами, запускаете собственную доставку и используйте пошаговые инструкции.

Каждый партнёр франшизы подключается к системе «Додо ИС» — собственной разработке компании. Это программное обеспечение позволяет автоматизировать все рутинные процессы и контролировать каждую деталь вашего бизнеса – от производства еды и принятия заказа до назначения задач сотрудникам в режиме реального времени.

Франшиза «Додо Пицца» доступна в нескольких форматах:

  • Покупка уже работающей пиццерии или нескольких точек сразу (готовый бизнес)
  • Открытие пиццерии в новом городе под контролем команды (франшиза)
  • Запустить первую «Додо Пиццу» в новой стране и развивать сеть (мастер-франшиза)

График окупаемости

Истории успеха

Евгений Тимощенко из г. Ульяновск – один из партнёров сети с самым большим количеством открытых точек. Заинтересовался возможность открыть свою "Додо Пиццу" ещё до 2013 года, когда был дан старт продаж франшизы. Уверен, что эта модель — лучшая.

Евгений напросился на стажировку в "Додо", желая потом стать партнёром. Но всё получилось далеко не сразу, потому что у начинающего предпринимателя не хватало средств на открытие, а за поворотом поджидала череда неудач – 1,5 млн рублей данных в долг ему не вернули, а пересчёт модели будущего самого известного бренда пиццы в России привел к тому, что теперь на открытие нужно было больше финансов.

Но Евгений не сдался, не опустил руки. И добился своего, накопив упорством и трудом начальный капитал, он обратился напрямую к Фёдору Овчинникову, которого впечатлила целеустремлённость молодого человека.

Так в 2013 году прошло торжественное открытие двух новых пиццерий "Додо", которыми управлял Евгений.

Сейчас, спустя 10 лет плотной работы и постоянного сотрудничества, у предпринимателя уже 25 своих пиццерий. Открывал он их в разных городах – в Екатеринбурге, Перми, Миассе. И ни один кризис не стал для Евгений непреодолимым.

Что входит во франшизу

Старт:

  • Право на использование бренда
  • Пошаговые инструкции открытия
  • Дизайн-проект помещения
  • Рецептура и технологические карты
  • Система оснащения кухни и зала
  • Модель организации доставки в городе
  • Подключение к "Додо ИС"
  • Помощь в найме сотрудников

Обучение:

  • Обучение и стажировка
  • Помощь команды запуска
  • Обучение персонала

Маркетинг:

  • Создание сайта
  • Доступ к мобильному приложению
  • Доступ к системе лояльности
  • Программы лояльности
  • Маркетинговая стратегия
  • Федеральная реклама от компании

Сопровождение:

  • Контроль качества продукции силами компании
  • Регулярное обновление ассортимента и меню
  • Полноценное сопровождение по бизнесу на каждом этапе

Преимущества франшизы

Преимущества франшизы Додо Пицца
Фото: Dodo Pizza World
  • Продукт. Над созданием имиджа, рецептов и качества компания трудилась много лет.
  • Качество. С самого старта компания фанатично относилась к тому, насколько качественный продукт будут получать её клиенты. Поэтому была разработана система многоступенчатого контроля. Качество проверяется на всех этапах приготовления.
  • Бренд. Сейчас "Додо" — это международный бренд. В России он известен почти во всех городах.
  • Маркетинг. Сеть использует федеральное продвижение и постоянно проводит масштабные рекламные акции. Помимо этого, для каждого отдельного представительств составляет маркетинговую стратегию локального характера.
  • Атмосфера. Гости возвращаются не только за вкусной пиццей. Дизайн заведений продуманный, а атмосфера делает обеды в пиццерии вдвойне приятными.
  • Стиль. Все точки "Додо" узнаваемы. Партнёры получают для этого всё – от униформы до упаковки и костюмов доставщиков.

Конкурентоспособность и перспективы

"Додо Пицца" не только одна из самых известных компаний на рынке. Она ещё одна из самых технологичных в своём сегменте. В основе всех процессов лежит облачная система управления пиццерией "Додо ИС".

Система, которая позволяет контролировать в бизнесе всё – от приготовления пиццы до аналитики. В каждой точке устанавливается несколько планшетов с этой системой. А управляющие и административный персонал могут управлять точкой через свои компьютеры или с мобильного телефона.

Сейчас "Додо" вышла на рынки многих стран. От Казахстана и США до Вьетнама и стран Прибалтики. Экспансия ещё не закончена. Компания будет развиваться дальше.

Требования к франчайзи

  • Стартовые инвестиции
  • Понимание, что бизнес – это сложная работа
  • Умение работать в команде и партнёрстве

Стартовать можно в городе с населением до 500 000 человек, где уже есть представители "Додо", или в городе с населением до 200 000 человек, если бренд там ещё не представлен.

Помещение требуется до 250 квадратных метров.

Запросить консультацию

Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.
Checkboxes
Я даю согласие на обработку персональных данных и согласен с условиями политики конфиденциальности

О компании

О компании Додо Пицца
Фото: dodopizza.ru

"Додо Пицца" — одна из самых известных сетей быстрого питания в России. Компания была основана в 2011 году и на протяжении всех 13 лет не прекращает развитие, постоянно становясь лидером в различных бизнес-рейтингах.

Особенность "Додо" — это сильный продукт, рассчитанный на широкую аудиторию. Любое блюдо в пиццерии – это стандарты и качество. В компании внимание уделяют рецептуре и соблюдению технологий приготовления блюд в любом филиале сети. Каждый день люди голосуют рублём за вкус и качество, которое предлагает команда бренда.

Сегодня "Додо Пицца" — это более 900 представительств в России, Казахстане, США, Китае и множестве других стран. Фирма давно переросла наш рынок и заслуженно стала международным брендом.

С 2013 года, когда стартовала продажа франшизы "Додо", к фирме присоединилось более 300 предпринимателей в разных регионах и странах, открывая свои пиццерии под известным брендом и с помощью команды франчайзера.

Информация обновлена 30 мая 2024

Рекомендуем

girl-shows-v
Франшиза Фасоль
от 600 000 ₽
Получить презентацию
Пиццерия
girl-shows-v
Франшиза Помодоро
от 500 000 ₽
Получить презентацию
Питание
girl-shows-v
Франшиза Rolik
от 850 000 ₽
Получить презентацию
girl-shows-v
Франшиза РЕМИТ Вкусные колбасы
от 1 100 000 ₽
Получить презентацию
girl-shows-v
Франшиза Малинка
600 000 ₽
Получить презентацию
Торговля
girl-shows-v
Франшиза Алёнка
от 3 500 000 ₽
Получить презентацию
Кофейни
girl-shows-v
Франшиза ЗДРАСТЕ
от 12 250 000 ₽
Получить презентацию
Кофейни
girl-shows-v
Франшиза Surf Coffee
от 10 000 000 ₽
Получить презентацию
Фастфуд
girl-shows-v
Франшиза Русский Аппетит
от 2 000 000 ₽
Получить презентацию
girl-shows-v
Франшиза Калина-Малина
от 9 500 000 ₽
Получить презентацию
Бабл ти
girl-shows-v
Франшиза Tea Funny
от 2 620 000 ₽
Получить презентацию
Фастфуд
girl-shows-v
Франшиза «Пельменная просто»
4 500 000 ₽
Получить презентацию
girl-shows-v
Франшиза Кофелар
910 000 ₽
Получить презентацию
Бабл ти
girl-shows-v
Франшиза PIMS
от 4 000 000 ₽
Получить презентацию
Кофейни
girl-shows-v
Франшиза КОФЕХАУЗ
от 2 850 000 ₽
Получить презентацию
Шаурма
girl-shows-v
Франшиза Сеньор Денёр
от 1 500 000 ₽
Получить презентацию
Шаурма
girl-shows-v
Франшиза «Самая Вкусная Шаурма»
2 296 000 ₽
Получить презентацию
Пекарни
girl-shows-v
Франшиза Буханка
от 2 400 000 ₽
Получить презентацию
girl-shows-v
Франшиза Яндекс Лавка
от 2 000 000 ₽
Получить презентацию
Питание
girl-shows-v
Франшиза ХочуПури
от 47 000 000 ₽
Получить презентацию
girl-shows-v
Франшиза Шеф Порт
1 700 000 ₽
Получить презентацию
girl-shows-v
Франшиза Lifehacker Coffee
370 000 ₽
Получить презентацию
Фастфуд
girl-shows-v
Франшиза ЧебурекМи
976 000 ₽
Получить презентацию
Пекарни
girl-shows-v
Франшиза Брецель
от 1 900 000 ₽
Получить презентацию
Фастфуд
girl-shows-v
Франшиза Сабвей
4 300 000 ₽
Получить презентацию
girl-shows-v
Франшиза Пятёрочка
19 000 000 ₽
Получить презентацию
Фастфуд
girl-shows-v
Франшиза Stardogs
780 000 ₽
Получить презентацию
Шаурма
girl-shows-v
Франшиза В Лаваше
4 250 000 ₽
Получить презентацию
Фастфуд
girl-shows-v
Франшиза Крошка Картошка
2 500 000 ₽
Получить презентацию
Питание
girl-shows-v
Франшиза 33 пингвина
450 000 ₽
Получить презентацию
Кофейни
girl-shows-v
Франшиза Шоколадница
14 000 000 ₽
Получить презентацию
girl-shows-v
Франшиза Uppetit
от 4 300 000 ₽
Получить презентацию
girl-shows-v
Франшиза Авокадо
400 000 ₽
Получить презентацию
girl-shows-v
Франшиза ЖизньМарт
4 300 000 ₽
Получить презентацию
Пекарни
girl-shows-v
Франшиза пекарни Хлебник
6 500 000 ₽
Получить презентацию
girl-shows-v
Франшиза Чистая вода
от 1 150 000 ₽
Получить презентацию
girl-shows-v
Франшиза Мята Lounge
от 10 000 000 ₽
Получить презентацию
Кофейни
girl-shows-v
Франшиза Кофе Лайк
от 1 400 000 ₽
Получить презентацию
Кофейни
girl-shows-v
Франшиза One Price Coffee
от 1 700 000 ₽
Получить презентацию
Кофейни
girl-shows-v
Франшиза Cofix
4 800 000 ₽
Получить презентацию

За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда.

На страницах каталога https://busyspace.ru/franshizy/ размещаются данные о франшизах, которые находятся в открытом доступе в сети Интернет.

НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РЕКЛАМОЙ