Описание франшизы
Франшиза «Жизньмарт» — это возможность открыть магазин-кафе с готовой едой и доставкой и зарабатывать от 300 тысяч до 1 миллиона рублей чистой прибыли ежемесячно.
Франчайзинговое направление компания начала развивать в 2020 году. Сегодня сеть включает 139 фирменных магазинов в разных регионах, ещё 30 магазинов находится на этапе открытия, а 20 – на этапе поиска выгодной локации в новых городах.
Франшиза позволяет открыть магазин, который будет отличаться от любых конкурентов:
- Ассортимент формируется из лучших товаров на каждую категорию.
- Все продукты качественные, сделанные из натуральных ингредиентов
- Поставляют продукты местные производители
- IT-система, которую компания разработала сама, делает аналитику и освобождает управляющего от рутинных задач
- Особое обучение персонала даёт универсальных специалистов
График окупаемости
- Вложения в открытие — от 3,5 до 14 млн рублей.
- Уровень доходности — от 25% за год
- Ежемесячная прибыль до уплаты налогов — от 150 тысяч рублей в магазине мини-формата; от 300 000 руб — в магазине большого формата.
- Средний срок окупаемости одного магазина — от 18 до 36 месяцев. Выход на безубыточность – 3 месяца.
Истории успеха
Павел Бобров и Иван Путилин из Екатеринбурга стали работать в "Жизньмарт", когда компания только начала развиваться. Иван был простым студентом, а у Павла опыт в предпринимательстве уже был, но оба начали с "низов".
Уже через полгода работы старшим продавцом, Павел запустил свою точку под растущим брендом и получил поддержку управляющей компании. Сейчас он управляет уже четырьмя магазинами по франшизе, а доход предпринимателя увеличился в пять раз.
Ивану потребовалось больше времени. Начинал со стажёра, позже стал помощником руководителя, потом стал подниматься ещё выше. И в 2021 году принял решение открыть свой магазин. Сегодня у Ивана уже два собственных магазина, а доход с тех пор, как он пришёл работать по найму увеличился в 10 раз.
Оба предпринимателя, прежде чем покупать франшизу, лично убедились, как работает компания, как она относится к своим сотрудникам и другим партнёрам. И принятое в итоге решение себя полностью оправдало.
Что входит во франшизу
Подготовка к открытию:
- Помощь с оформлением юридического лица
- Право на использование торговой марки
- Готовый ассортимент товаров
- Помощь в поиске местных поставщиков
- Помощь в найме сотрудников
- Дизайн-проект
- Работа стартап-команды
Обучение:
- Обучение в одном из действующих магазинов
- Обучение персонала
- Повышение квалификации
Сопровождение:
- Автоматизированная ИТ-система для управления
- Аналитика всех бизнес-процессов магазина
- Система контроля качества
- Контроль качественных и количественных показателей точки
Преимущества франшизы

- Устойчивость. Бизнес работает сразу в трёх сферах – как магазин, как кафе-ресторан и как служба доставки. Любой минус в одном, компенсируется успехами в других сферах.
- Продукция. 55% товаров производится локальными фирмами. Поэтому риски получить что-то невовремя минимальны.
- Партнёрство. Команда не просто даёт инструкции. Она помогает. Партнёр управляет магазином, компания занимается IT, ассортиментом, контролем качества и другими процессами.
- IT. "Жизньмарт" - аккредитованная IT-компания. Все процессы – от закупок до видеонаблюдения - проходят через собственную автоматизированную систему.
- Обучение. Всё делается максимально подробно. Обучаются все – от менеджеров и продавцов до вашего управляющего
- Возможности. Можно масштабировать, открывать новые точки, ставя своих директоров и получать дополнительный доход.
- Готовая еда. Это популярный рынок, который характеризуется постоянным спросом
Конкурентоспособность и перспективы
Доставка и розничная продажа готовых блюд – растущие коммерческие отрасли. В 2021 году объём этих рынков превысил 300 млрд рублей. На рынке продуктов питания ежегодный рост составляет 70%.
"Жизньмарт" объединяет в себе сразу три направления:
- Продукты питания
- Кафе
- Доставка готовой еды
Поэтому модель бизнеса устойчива к любым изменениям на глобальном и локальном рынке. У этой модели необычная концепция, поэтому конкурентов меньше, чем может показаться. Компания отличается от всех и вкладывает большие средства и усилия в построение продуктовой сети про клиента и для клиента.
Требования к франчайзи
Нацеленность на результат. Сам партнёр не обязан работать в магазине. Но он должен понимать суть бизнеса и поставить управляющего, который сможет руководить магазином.
Также предпринимателю для того, чтобы стать франчайзи потребуется финансовая состоятельность, или возможность привлечь инвестиции для открытия магазина. Если такой возможности нет, компания оказывает содействие в поиске инвесторов.
Связаться с представителем
О компании

История "Жизньмарт" началась в 2019 году. Тогда в Екатеринбурге провели запуск первого магазина бренда. Команда совместила в единой концепции несколько востребованных направлений: магазин "у дома", доставку до дома и офиса готовых блюд и кафе.
Каждая точка сети отличается атмосферой открытости и ориентированности на клиента. Несколько сотен блюд, которые можно встретить на прилавках магазинов сети, готовятся на собственной фабрике-кухне. Все блюда поставляются прямо в день приготовления.
Компания использует новейшие упаковочные технологии, когда свежесть продукции удаётся сохранить до 3 дней благодаря азоту. Ассортимент составляется технологами компании по принципу – в каждой товарной категории будет выставлен лучший товар, а 95% всех блюд компания продаёт под своим товарным знаком. Обеспечивается полный контроль производственных и логистических процессов, а цены позволяют конкурировать с любыми федеральными сетями.