Описание франшизы
«Фасоль» — проект компании METRO, который представляет собой франшизу продуктовых магазинов различных форматов. На данный момент под единым брендом «Фасоль» открыто более 1700 магазинов независимых предпринимателей по всей России.
Этот франчайзинговый проект создан для начинающих и опытных предпринимателей, которые развиваются в сфере малого и среднего бизнеса. партнёры программы «Фасоль» сохраняют коммерческую независимость, но при этом получают множество преимуществ: современное оформление и планировка магазина, готовые решения по оборудованию и IT, рекомендации по мерчандайзингу.
Франчайзи проекта получают эффективную маркетинговую поддержку, что повышает их конкурентоспособность в отношении других розничных сетей и обеспечивает постоянный рост продаж.
График окупаемости
Истории успеха
Татьяна Агафонова из Москвы открыла магазин более 30 лет назад. В какой-то момент она поняла, что её магазин устаревает. Чтобы оставаться в тренде, потребовались изменения. Совместно с METRO они провели полную реконструкцию магазина. Татьяна довольна результатом: выручка начала расти, а покупатели оставляют положительные отзывы.
Демцун Валентина, жительница Москвы, вступила в программу METRO C&C в январе 2015 года. В июне того же года она открыла свой первый магазин «Фасоль». Для Валентины это стало возможностью поднять свой бизнес на новый уровень и открыть магазин с большой площадью. Она получила значительную поддержку от METRO C&C. Валентина считает, что ключевые факторы успеха её магазина — это квалифицированный персонал, качественные продукты, заполненные полки и удовлетворенные покупатели. Главное, что она получила от METRO, — это поддержку и ощущение безопасности на своем предпринимательском пути.
Максим Биржанов столкнулся с некоторыми сомнениями перед покупкой франшизы «Фасоль» из-за её высокой стоимости. Он тщательно взвесил все плюсы и минусы и решил рискнуть.
С того момента, как Максим стал франчайзи, прошло уже 6 месяцев. Он получает выгодные предложения от поставщиков и пользуется поддержкой бизнес-консультанта. Максим регулярно проходит обучение от компании METRO и получает помощь от франчайзера.
Что входит во франшизу
Франшиза «Фасоль» от компании METRO включает в себя:
- прозрачные условия партнёрства, в т.ч. специальные условия от банков и поставщиков;
- поддержку от METRO до и после открытия магазина;
- работу в команде профессионалов из различных отраслей бизнеса;
- мультиформатные решения для магазинов разных типов;
- единое IT-решение для всех партнёров;
- обучение и поддержку, в т.ч. обязательный курс адаптации для новых партнёров, регулярное обучение для владельцев бизнеса и их персонала, а также лекции, семинары, конференции с участием бизнес-партнёров.
Франшиза предлагает разные форматы магазинов, каждый из которых имеет свои требования к площади, электрическим мощностям, доступу к интернету и т.д. В жилых районах открывают магазины формата «У дома», на транспортных узлах и в офисных зданиях — «Экспресс», в небольших помещениях на заправочных станциях и остановках — «Киоск/АЗС», на АЗС, в бизнес-центрах, учебных организациях и отелях — «Без продавцов».
Кроме того, «Фасоль» предлагает ремоделинг действующего магазина с обновлением оборудования и оптимизацией бизнес-процессов, что обычно приводит к росту прибыли партнёра на 30% в месяц.
Преимущества франшизы
- Готовый концепт. Магазин, который соответствует запросам покупателей, можно открыть под ключ за 8 недель. Бизнес-модель адаптируется под конкретные цели партнёра. Во франшизу также входят мерчендайзинг и специальные предложения только для партнёров «Фасоль».
- Исследования локаций. Эти исследования помогают определить наиболее выгодное местоположение для магазина.
- Выгодные условия для оснащения магазина. Партнёры сети «Фасоль» покупают оборудование и товары для магазина на специальных условиях.
- Сниженная ставка на эквайринг. Партнёры могут получить специальные условия на банковские услуги.
- Поддержка от METRO. Компания METRO предоставляет обучение, семинары, удобное мобильное приложение, а также централизованный маркетинг и рекламу для всех партнёров.
- Сопровождение. На всех этапах открытия и работы магазина партнёрам предоставляется поддержка, которую оказывает личный менеджер, бизнес-консультант для развития продаж и менеджер по работе с клиентами.
Конкурентоспособность и перспективы
Франшиза «Фасоль» от METRO — уникальный проект для малого и среднего бизнеса, который обладает конкурентными преимуществами. Проект предлагает несколько форматов магазинов для адаптации к различным условиям и потребностям рынка.
Чтобы упростить бизнес-процессы и привлечь новых партнёров, METRO оказывает поддержку франчайзи, а именно: услуги маркетинга, обучение, единые IT-стандарты и многое другое.
Бренд «Фасоль» объединяет более 1700 магазинов по всей России, что увеличивает узнаваемость сети и способствует росту потока клиентов. Поддержка от METRO и возможность адаптации к условиям рынка делают франшизу перспективной и конкурентоспособной.
Требования к франчайзи
Паушальный взнос: 100 000 ₽
Инвестиции: 500 000 — 6 000 000 ₽
Регион продажи: Россия
Запросить консультацию
О компании
METRO — это крупная международная компания, которая многие годы остается одним из лидеров рынка в области обслуживания клиентов. METRO начала свою деятельность в России в 2000 году. На текущий момент компания успешно управляет более чем 90 торговыми центрами, расположенными в 51 регионе страны, от Калининграда до Иркутска.
Миссия METRO — поддержка и защита малого и среднего бизнеса, т.к. успех клиентов напрямую влияет на успех самой компании.