Франшиза Авокадо

Сеть магазинов у дома

Срок окупаемости

12 мес.

Год основания

1992

Год запуска франчайзинга

2019

Открыто франшиз

5000

Сайт франшизы

авокадо.рф
Посмотреть презентацию

Стоимость

Инвестиции

400 000 – 800 000 ₽

Паушальный взнос

0 ₽

Возможная чистая прибыль

160 000

Прогнозируемая выручка

1 500 000

Роялти

Отсутствует

Окупаемость

12 мес.

Описание франшизы

Франшиза «Авокадо» — это возможность открыть магазин товаров ежедневного потребления в формате шаговой доступности по программе крупнейшего поставщика продуктов и компании, управляющей всеми магазинами Spar в России.

Франчайзер разрабатывает для вас индивидуальный проект магазина, или предоставляет план повышения товарооборота и развития, если свой магазин у вас уже есть. Ограничений на работу с разными поставщиками не накладывается. Однако бренд выступает главным поставщиком и предлагает широкую ассортиментную матрицу, разрабатывает списки поставок, ориентируясь на анализ рынка и собственный опыт. 

Партнёр компании, купивший франшизу, получает полностью готовую стратегию развития бизнеса и все инструменты, которые необходимы для финансового успеха. Разрабатывается и маркетинговая стратегия, акции для привлечения клиентов, промо-реклама. Для франчайзи проводится обучение основам ведения и развития бизнеса. Инвестиции минимальны. 

График окупаемости

Окупаемость зависит от нескольких факторов – формата программы «Авокадо», локации, размера стартовых инвестиций, который определяется индивидуально, исходя из того, на какой стадии бизнеса предприниматель находится сейчас. В среднем для начала без собственного магазина требуется от 800 000 рублей. А средний срок окупаемости вложений – 12 месяцев.

Также компания «Сладкая жизнь» предлагает различные программы соинвестирования. С ними срок окупаемости сокращается.

Истории успеха

Одним из франчайзи «Авокадо» в 2021 году стала компания ООО «Мария-В». Фирма уже занималась продажей продуктов питания, но обратила на программу «Авокадо» внимание, потому что нужно было увеличивать выручку. А для этого требовалось привлечь больше покупателей и повысить товарооборот. О франшизе руководители «Мария-В» слышали от знакомых и при анализе предложения сами убедились, что бренд может предоставить им то, что нужно – ассортимент, цены, акционные продукты. Так было принято решение начать сотрудничество и использовать программу «Авокадо».

В течение первого месяца после того, как специалисты «Авокадо» проработали ассортиментную матрицу, проконсультировали и дали маркетинговые инструменты, ежедневная выручка «Мария-В» увеличилась на 10%. Покупателей также стало больше. Потому что реклама стала эффективнее.

Партнёрство с «Авокадо» принесло видимый результат. Теперь «Мария-В» планирует развиваться дальше и ответственно даёт рекомендации своим знакомым предпринимателям. 

Что входит во франшизу

Что входит во франшизу Авокадо
Фото: Сладкая жизнь
  • Право на использование бренда. «Авокадо» — это сеть из нескольких тысяч точек, компания известна во множестве регионов.
  • Ассортимент. Компания предлагает широкий выбор товаров собственных поставок.
  • Автоматизация. Решения, которые используют специалисты «Авокадо» позволяют автоматизировать рутинные процессы и освободить время для развития магазина.
  • Сопровождение. Во франшизу входит индивидуальная проработка программы развития магазина, или открытия новой точки.
  • Маркетинг. Компания прорабатывает маркетинговую стратегию для магазина, поэтому даже в действующей точке формата «у дома» покупателей становится больше. 

Преимущества франшизы

  • Нет паушального взноса и роялти
  • Нет ограничений на работу с поставщиками
  • Подходит и начинающим, и тем предпринимателям, у которых уже есть свой магазин
  • Программа развития магазина создаётся индивидуально
  • Есть инвест-поддержка от «Сладкой жизни»
  • Компания даёт право на использование бренда «Авокадо»

Конкурентоспособность и перспективы

Главное преимущество франшизы «Авокадо» - опыт её команды. Созданная одним из самых крупных в России поставщиков продуктов и управленцами отечественных подразделений SPAR, программа уже несколько тысяч раз доказала эффективность.

Ещё одно преимущество перед конкурентами – закупка через систему единого окна товаров от разных поставщиков. 

Программ подходит и начинающим предпринимателям, и владельцам своих магазинов, что делает потенциальную аудиторию франшизы больше. Возможность стать партнёром «Сладкой жизни» открывает предпринимателям возможности в популярном сегодня формате магазинов «у дома».

Требования к франчайзи

  • Возможность вложить от 800 000 рублей в развитие
  • Желание развивать свой бизнес
  • Умение принимать решения без контроля управляющей компании

Связаться с представителем

Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.
Checkboxes
Я даю согласие на обработку персональных данных и согласен с условиями политики конфиденциальности

О компании

Бренд «Авокадо» создан компанией «Сладкая Жизнь» — дистрибьютором продуктов питания в России и управляющим холдингом российских подразделений магазинов SPAR. Это одна из крупнейших частных российских компаний с выручкой более 140 млрд рублей в год.

Проект «Авокадо» стал универсальным решением для множества предпринимателей – и начинающих, и уже действующих владельцев небольших продуктовых магазинов формата «у дома».

О компании Сладкая жизнь
Фото: Сладкая жизнь

Программа «Авокадо» позволяет открыть собственный магазин с ассортиментом востребованных товаров ежедневного потребления без поиска поставщиков, вопросом ценообразования и ликвидности. Или расширить ассортимент уже работающей точки, принять известный бренд, нарастить товарооборот и научиться эффективно конкурировать с федеральными продуктовыми сетями.

Сегодня сеть магазинов под брендом «Авокадо» — это несколько тысяч фирменных точек, открытых в разных городах и регионах. И более тысячи предпринимателей, объединённых единым брендом.

Информация обновлена 16 ноября 2023

Отзывы

За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда.

На страницах каталога https://busyspace.ru/franshizy/ размещаются данные о франшизах, которые находятся в открытом доступе в сети Интернет.

НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РЕКЛАМОЙ