Описание франшизы
Сеть кафе «Шоколадница» существует с 1964 года и за это время открыла почти 400 точек в России и 10 за рубежом. С 2008 года сеть начала продажи по франчайзингу. Кафе обслуживают 2 500 000 посетителей в месяц. Такой клиентооборот позволит франчайзи получать от 450 000 рублей. «Шоколадница» также предлагает партнёрам готовую бизнес-модель и постоянную поддержку. Размер инвестиций в франшизу зависит от вида кафе — «Шоколадница» с полным циклом обойдётся в 18 000 000 рублей, а с доготовочной кухней — в 14 000 000.
С франшизой «Шоколадницы» можно открыть любимое кафе рядом с домой.
График окупаемости
Истории успеха
Читательница портала Partnerkin поделилась своим опытом открытия кафе «Шоколадница» по франшизе: «Работаю в общепите уже давно, а когда съездила к сестре в Москву, то была просто сражена «Шоколадницей» — понравился интерьер, блюда, внимание к клиентам. Я как раз давно хотела открыть собственное заведение. Основной проблемой были, конечно же, деньги. Взяла кредит, плюс привлекла к делу подругу: она бизнесмен и тоже планировала открыть какое-нибудь кафе.
Затем настало время сбора всех необходимых документов и обучения принципам работы. Ни с чем проблем особо не возникло. На набор людей ушло довольно много времени.
Поначалу к нам почти никто не шел. Объяснялось это тем, что встали мы не очень удачно — через дорогу от нас стояла кондитерская. Но сейчас поток людей выровнялся.
Что входит во франшизу
- Перед запуском точки проводятся консультации по подбору помещения и его ремонту, оформлению документов и обучению персонала.
- Обучение как самого франчайзи принципам работы, так и персонала на платформе Teachbase.
- Помощь в оформлении помещений, маркетинговая поддержка с предоставлением фирменного стиля.
- Консультации с экспертами по ведению бизнеса в сфере общественного питания.
Преимущества франшизы
- Готовая бизнес-модель, проверенная с 2008 года.
- Поддержка на всех этапах.
- Передача всех элементов бренда и рабочих маркетинговых каналов, включая федеральную программу лояльности.
- Кофейные зёрна собственной обжарки по сниженной цене.
Конкурентоспособность и перспективы
Многие иностранные точки общественного питания ушли с российского рынка. Поэтому у отечественной «Шоколадницы» с известным брендом и многолетней историей хорошие перспективы роста.
Требования к франчайзи
- Опыт и навыки управления бизнесом
- Возможность приобрести помещение под открытие новой точки.
- Требования к помещениям зависят от вида кафе:
- кухня полного цикла: площадь 200—250 м2 и электрическая мощность 80 кВт;
- доготовочная кухня: площадь 140—160 м2 и электрическая мощность 30—40 кВт.
- Наличие инвестиционных средств для поддержания бизнеса.
- Хорошая деловая репутация.
Запросить консультацию
О компании
«Шоколадница» — одна из крупнейших российский сетей в сфере ресторанного бизнеса с точками по всей России и в странах СНГ.
Сеть начала свою историю с горячего шоколада и блинчиков, но сейчас в меню разнообразные блюда высокого качества, авторские напитки и десерты.