Top.Mail.Ru
Франшиза Farfor — окупаемость от 12 месяцев

Франшиза Фарфор

Фудтех-сеть ресторанов доставки еды

Как выбрать франшизу?

Год основания

2010

Год запуска франчайзинга

2011

Открыто франшиз

150+

Финансы

Инвестиции

От 4 млн ₽

Паушальный взнос

От 400 000 ₽

Возможная чистая прибыль

от 500 000 ₽

Прогнозируемая выручка

3 500 000 ₽

Роялти

4,5 %

Окупаемость

от 12 мес.

Описание франшизы

Фарфор — франшиза бизнеса по доставке еды, сочетающего ресторанное качество, передовые IT-технологии и широкое меню. Сеть работает по модели фудтех и с помощью новых технологий оптимизирует все процессы: от приготовления блюд до доставки заказа клиенту. У компании Farfor более чем 200 филиалов в России, Казахстане и Кыргызстане.

Концепция бренда — доставка еды премиального качества по низким ценам. Меню включает роллы, пиццу, WOK, поке, супы, десерты и многое другое. Farfor предлагает партнёрам различные форматы кухонь, адаптированные под особенности города и потребности аудитории.

Стоимость франшизы

Цена франшизы Фарфор — это:

  • Инвестиции: от 4 до 10 млн рублей.
  • Паушальный взнос: от 200 000 рублей.
  • Роялти: 4,5% от выручки + 1% на федеральный маркетинг + 0,5% за обслуживание колл-центра.
Стоимость франшизы Фарфор
Фото: farfor.ru

Что входит во франшизу

  1. Обучение:
    • Практические программы для освоения всех аспектов бизнеса.
    • Постоянное повышение квалификации.
    • Вебинары и съезды франчайзи для обмена опытом.
  2. Поддержка:
    • Команда запуска, которая сопровождает открытие и дальнейшую работу.
    • Доступ к аналитике и консультациям от центрального офиса.
  3. IT-экосистема:
    • ERP-система для автоматизации работы.
    • Приложения для курьеров и поваров.
    • Колл-центр для обработки заказов и взаимодействия с клиентами.
  4. Маркетинг:
    • Регулярные рекламные кампании.
    • Готовые материалы для продвижения.
    • Бонусная программа для клиентов.
  5. Инфраструктура:
    • Помощь в подборе помещения.
    • Поддержка в закупке оборудования.
    • Настройка сайта и мобильного приложения для региона.

График окупаемости

Преимущества франшизы

  • Сильный бренд. Farfor прочно занимает свои позиции на рынке доставки японской кухни.
  • Гибкость форматов. Можно выбрать формат в зависимости от города и бюджета.
  • Большое меню. Предложение, которое привлекает широкую аудиторию.
  • Высокая рентабельность. Быстрый выход на прибыль благодаря проверенной бизнес-модели.
  • Инновации. Современные технологии управления заказами и доставкой.

Форматы франшизы

Extra kitchen

  • Бюджет открытия: от 4 млн ₽
  • Окупаемость: 11 мес.
  • Прибыль: от 280 000 ₽/мес.
  • Площадь: от 30 м²
  • Персонал: 4 человека
  • Ограниченное меню: роллы, пицца

Кухня специализируется на доставку и самовывоз. Минимальный бюджет для открытия и минимальные ежемесячные затраты.

Dark kitchen

  • Бюджет открытия: от 6 млн ₽
  • Окупаемость: 15 мес.
  • Прибыль: от 340 000 ₽/мес.
  • Площадь: от 100 м²
  • Персонал: 7 человек
  • Меню: роллы, пицца, супы, салаты, закуски

Это кухня, которая готовит еду только на доставку. Здесь нет посадочных мест и самовывоза. Однако меню шире, чем в Extra kitchen.

Open kitchen

  • Бюджет открытия: от 7 млн ₽
  • Окупаемость: 18 мес.
  • Прибыль: от 460 000 ₽/мес.
  • Площадь: от 115 м²
  • Персонал: 10 человек
  • Меню: роллы, пицца, супы, салаты, закуски

Открытая кухня, работает на доставку с самовывозом. Клиент может прийти и забрать заказ самостоятельно.

Street kitchen

  • Бюджет открытия: от 10 млн ₽
  • Окупаемость: от 22 мес.
  • Прибыль: от 480 000 ₽/мес.
  • Площадь: от 150 м²
  • Персонал: 15 человек
  • Основное меню: роллы, пицца, супы, салаты, закуски
  • Дополнительное меню: бургеры, питы

Открытая кухня, работает на доставку с самовывозом, и клиент может прийти на точку, заказать, забрать заказ с собой или съесть его в зале.

Форматы франшизы Фарфор Суши
Фото: farfor.ru

Конкурентоспособность и перспективы

Франшиза Фарфор Суши выделяется на рынке благодаря:

  • Антихрупкости бизнеса, доказанной в периоды кризисов.
  • Адаптивным форматам кухни.
  • Эффективности работы даже в малых городах (например, в Кимрах с населением 40 тыс. оборот составил 92 млн рублей в год).
  • Высокому уровню повторных заказов (80%).

Средняя рентабельность бизнеса составляет 15%.

Требования к франчайзи

Farfor ищет партнёров по следующим критериям:

  • Готовность активно участвовать в развитии точки.
  • Соблюдение стандартов бренда.
  • Организация команды.

Требования к помещению

  • Площадь: от 60 до 250 м².
  • Электричество: не менее 25 кВт.
  • Расположение: 1-й этаж, хорошая проходимость, наличие парковки.
  • Оснащение: две входные группы, доступ к сети 380 В.

О компании

Farfor — международная сеть доставки еды, работающая с 2010 года. Стабильный рост оборота (на 20% в 2023 году) подтверждает успешность модели.

Клиенты ценят Farfor за вкусные блюда, оперативность доставки доставки и качественный сервис. Мы продолжаем развивать сеть, помогая предпринимателям строить прибыльный бизнес в сфере доставки еды.

Запросить консультацию

Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.
Checkboxes
Я даю согласие на обработку персональных данных и согласен с условиями политики конфиденциальности

Информация обновлена 18 декабря 2024

Запросить консультацию

Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.
Checkboxes
Я даю согласие на обработку персональных данных и согласен с условиями политики конфиденциальности

Рекомендуем Вам

За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда.

На страницах каталога https://busyspace.ru/franshizy/ размещаются данные о франшизах, которые находятся в открытом доступе в сети Интернет.

Не является рекламой