Описание франшизы
С франшизой «Яндекс Лавки» предприниматель может открыть даркстор в одном из городов присутствия бренда — Новосибирске, Казани, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и Краснодаре. Эта — возможность развиваться на перспективном рынке онлайн-торговли, который стремительно растёт.
Стоимость франшизы
Стоимость франшизы «Яндекс Лавки» составит от 2 млн рублей. Паушальный взнос — от 500 тыс. рублей и роялти 0—5% от товарооборота.
График окупаемости
Истории успеха
«Яндекс Лавка» официально запустила франшизу в январе 2024 года, поэтому отзывов по работе с компанией ещё не появилось. Материал будет дополняться.
Что входит во франшизу
Что получит партнёр, если решит открыть «Яндекс Лавку» по франшизе?
- IT-решение: у бренда собственные приложения, которые позволяют автоматизировать многие процессы.
- Ассортимент.
- Маркетинговую поддержку, которая обеспечит поток клиентов.
- Обучение партнёра перед запуском бизнеса, а также доступ к онлайн-курсам.
- Поиск и обучение персонала.
- Сопровождение от компании во время запуска даркстора — поиск локации, создание дизайн-проекта, помощь в закупке оборудования и т.д.
- Настройку операционных процессов (логистики, найма и управления курьерами и др.).
- Необходимую документацию для ведения бизнеса.
- Поток клиентов, в том числе из других экосистем «Яндекса».
Преимущества франшизы
- Узнаваемый бренд«Яндекса», который привлекает клиентов.
- Большая поддержка от управляющей компании и обучение основам бизнеса.
- Дистрибуция товаров через все приложения «Яндекса».
- Гарантия защитной зоны, которая не позволит другим партнёрам открываться близко к даркстору.
Конкурентоспособность и перспективы
У «Яндекс Лавки» удобная онлайн-платформа, быстрая доставка и разнообразие товаров, которые позволяют привлекать и удерживать клиентов.
Рынок онлайн-торговли быстро растёт и развивается, поэтому бизнес будет востребованным. При этом «Яндекс Лавка» — один из крупнейших участников этого рынка — первой запустила партнёрскую программу в регионах. Это позволит ей занять лидирующие позиции среди конкурентов.
Требования к помещению
Помещение для даркстора должно быть не менее 250 м2.
Города открытия: Новосибирск, Казань, Екатеринбург, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Краснодар.
О компании
«Яндекс Лавка» — часть компании «Яндекс», которая занимается экспресс-доставкой продуктов и бытовой химии. Сейчас дарксторы бренда открыты в девяти городах России — Москве, Петербурге, Новосибирске, Казани, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Краснодаре и Иркутске.