Описание франшизы
«Самая Вкусная Шаурма» – сеть общественного питания, в меню которой представлены шаурма, бургеры, хот-доги и другая еда в формате «фаст-фуд». Компания стала лидером рынка в сегменте стритфуда, что подтверждают многочисленные премии.
СВШ развивает новые форматы франчайзинга, что привлекает клиентов. Так СВШ предлагает предпринимателям, которые ведут свой бизнес в отрасли общественного питания и не получают высокую прибыль, провести ребрендинг. Цена паушального взноса для них сокращается до 100 000 рублей.
Другой формат сотрудничества, мастер-франшиза, позволяет партнёрам получать доход от собственных точек, а также от платежей субфранчайзи.
Стоимость франшизы
Цена франшизы «Самая Вкусная Шаурма» зависит от того, какой формат заведения выбрал франчайзи.
- Минимальная цена франшизы СВШ составляет 1 796 000 рублей за точку в формате «Фуд-корт». Инвестиции окупаются в течение 10-12 месяцев.
- На открытие кафе в формате «Торговый павильон» требуется минимум 2 521 000 рублей. Окупаемость – 12 месяцев.
- Вложения в «Бистро Формат» составляют минимум 2 526 000 рублей. Срок возврата инвестиций – от 10 до 12 месяцев.
- За точку в формате «Кафе» необходимо заплатить от 3 045 000 рублей. Период окупаемости составляет от 12 до 18 месяцев.
- Минимальная стоимость франшизы СВШ в формате «Фуд-трак» – 3 745 000 рублей. Точка окупается в течение 12-18 месяцев.
Паушальный взнос – от 500 000 рублей, роялти – 5%.
Что входит во франшизу
Во франшизу включены:
- Помощь в поиске помещения и выборе локации. Основываясь на опыте открытия более двухсот кафе, франчайзер использует инструменты анализа и подбирает помещение для новой точки.
- Подготовка помещения. Компания составляет дизайн-проект и подробное тех задание для ремонтной бригады.
- Подбор оборудования и мебели. Если у франчайзи нет контактов поставщиков, компания предоставляет оборудование со скидкой.
- Поиск и обучение персонала. Франчайзер оценивает масштабы бизнеса и планирует штат сотрудников, готовит для них должностные инструкции. Представитель компании лично приезжает на точку и проводит обучение.
- Обеспечение поставок. Компания привозит партнёру всё, что необходимо для открытия кафе.
- Готовые рецепты. Франчайзи получает рецепты, разработанные бренд-шефом специально для СВШ. Блюда, которые представлены в меню, готовят по единым технологическим картам.
- Юридическая помощь. Поддержка юристов предоставляется в ходе всего времени партнёрства.
- IT-сопровождение. Франчайзи использует в работе автоматизированные системы, которые внедрены во всех точках сети.
График окупаемости
Преимущества франшизы
К преимуществам франшизы «Самая Вкусная Шаурма» относятся:
- Собственное производство и стандарты изготовления продукции. ООО «ФУД-ПРО» обеспечивает полуфабрикатами все кафе сети. Это позволяет поддерживать качество продуктов на одном уровне и предоставлять партнёрам продукты по сниженной цене.
- Отлаженная логистика. Каждое кафе регулярно получает свежие продукты.
- Известный бренд. Работа от лица известного бренда даёт быстрый старт бизнесу и гарантирует клиентский поток.
- Низкие закупочные цены. Франчайзи получают скидки на закупку от 25 до 30%, т.к. компания сотрудничает с крупными поставщиками.
- Единая рекламная кампания и маркетинговая система. Франчайзер занимается продвижением бренда, развивает социальные сети и увеличивает аудиторию. Чтобы привлечь новых клиентов, компания проводит акции и праздничные мероприятия.
- Круглосуточная поддержка. При запуске франшизы партнёру предоставляют менеджера, который помогает в развитии бизнеса.
Конкурентоспособность и перспективы
Собственный производственный цех, в котором изготавливаются полуфабрикаты для всех кафе СВШ, и стандарты работы, отработанные годами, повышают конкурентоспособность сети. Бизнес-модель проверена на сотнях кафе, при этом все они работают в плюс.
С 2020 по 2024 годы количество франчайзинговых точек сети выросло с 34 до 161. Ожидается, что продажи франшиз продолжатся в последующие годы. Партнёров привлекают низкие цены на полуфабрикаты и отлаженная бизнес-модель, а клиентов – стабильное качество продуктов и быстрое обслуживание.
История успеха
Дарья, франчайзи из Тулы, оставила свой отзыв на франшизу «Самая Вкусная Шаурма». Прежде чем решиться на открытие кафе, Дарья более десяти лет работала в отрасли общественного питания. Она начала вести бизнес по франшизе в 2022 году и за год открыла две точки. По её словам, кафе СВШ – лучший источник дохода при условии, что торговая точка занимает площадь всего 12 квадратных метров.
Требования
К франчайзи
Прежде чем заключить договор о покупке франшизы СВШ, компания проверяет потенциальных партнёров на соответствие следующим требованиям:
- Готовность соблюдать стандарты компании и придерживаться фирменного стиля.
- Развитые лидерские и управленческие качества.
- Наличие финансовых возможностей для открытия бизнеса.
Опыт ведения бизнеса или работы в отрасли общественного питания не относятся к обязательным требованиям, но опыт от одного года станет преимуществом для франчайзи.
К помещению
Важное условие партнёрства – выбор правильного помещения. Оно должно соответствовать следующим критериям:
- Точка располагается в спальном районе с населением не менее десяти тысяч человек.
- Рядом проложена крупная автомобильная дорога.
- Район с большим количеством пешеходов и автомобилей. Минимальное значение – 600 человек в час.
- Рядом располагаются остановки общественного транспорта, магазины, образовательные учреждения, торговые центры и т.д.
- Недалеко от кафе автовладельцы могут найти парковочное место.
- Минимальная площадь помещения составляет 9 квадратных метров.
- Точка располагается на первом этаже. Исключение – кафе в формате «фуд-корт».
О компании
Бренд «Самая Вкусная Шаурма» появился в 2015 году с открытия первого кафе в Туле. С 2018 года компания запустила франшизу и начала предлагать предпринимателям готовый бизнес с отлаженными процессами поставок и продаж. Сеть вышла на федеральный уровень и открыла более 160 франчайзинговых точек помимо 70+ собственных кафе. В настоящее время заведения СВШ представлены в 117 городах Центрального федерального округа.