Описание франшизы
Компания Cofix предлагает различные форматы сотрудничества, каждый из которых обладает преимуществами и удовлетворяет различные бизнес-потребности:
- Стандартная франшиза. Можно выбрать один формат кофейни из пяти: «кофейня с посадкой», «остров», «фудтрак», «фудкорт» и «street food», стоимость франшизы Кофикс составит 2,8-8 млн рублей.
- Кофейня по подписке. Франчайзи получает готовую к работе точку за ежемесячный платеж. В результате стартовая инвестиция сокращается на 70%, срок окупаемости не превышает 1 год.
- Ребрендинг. Предлагает помощь владельцам кофеен, которые испытывают трудности. Компания присоединяется к франшизе Cofix, увеличивая выручку на 30%. Предусмотрены льготные условия.
- Мастер-франшиза. Позволяет успешным предпринимателям возглавить сеть в определенном регионе или стране. Предоставляет возможность зарабатывать на продаже субфраншизы и наценке на продукты.
- Инвестиционный франчайзинг. Франчайзи получает пассивный доход от работы заведений Cofix, но не участвует в операционной деятельности. Опытная команда Cofix управляет предприятиями. При этом цена франшизы Cofix составит от 8 до 37 млн рублей, средний срок возврата инвестиций — 35 месяцев, доходность — от 29% до 45% в год.
График окупаемости
Истории успеха
Вот история от бизнесмена, который открыл франшизу в Санкт-Петербурге в ноябре 2017 года. Франчайзи впервые увидел подобное заведение в Израиле. Прежде чем открывать кофейню, он узнал, сколько стоит франшиза Кофикс, и ознакомился с условиями сделки. Несмотря на отсутствие опыта, он рискнул вложить деньги с небольшой гарантией успеха.
Бизнесмен выделил преимущества работы по франшизе, в т.ч. контроль со стороны франчайзера, защищенность от воровства, консультации во время проверок, помощь с поставками. Компания создает команду франчайзи-единомышленников. Бизнес окупается в течение 2.5 лет.
Франчайзи столкнулся с трудностями в первые месяцы работы – точка не приносила прибыль 3-6 месяцев, ему не хватало терпения, и он думал закрыть бизнес. Однако со временем бизнес вышел в плюс. Автор советует рассматривать этот бизнес как средние инвестиции. Возможно, что в будущем он откроет новые франшизы.
Что входит во франшизу
- Помещение. Компания помогает найти помещение и оценить локацию, оказывает поддержку и юридическую помощь во время переговоров с арендодателем.
- Персонал. Специалисты подбирают персонал и проводят обучение и тренинги в образовательном центре.
- Маркетинг. Cofix управляет соцсетями, организует рекламные кампании и мероприятия, предоставляет рекламные материалы и планирует промо-акции.
- Поставки. Франчайзер создает планограммы, ведет переговоры по единому телефону горячей линии по вопросам поставки. Для заказов продукции был разработан унифицированный бланк. Компания работает под собственной торговой маркой.
- Поддержка. Чтобы запуск и работа кофейни оказались успешными, франчайзер проводит индивидуальные встречи по инициативе партнера, ежегодные встречи партнеров, регулярно рассылает новости и оказывает юридическую помощь.
Преимущества франшизы
Преимущества франшизы Кофикс включают в себя:
- Маркетинговую поддержку. Cofix активно ведёт социальные сети, организует рекламные кампании и социальные проекты, а также обрабатывает отзывы клиентов. Франчайзи присоединяются к программе лояльности Cofix Club, которая предлагает кэшбек, персональный подход к постоянным клиентам и услуги предзаказа и доставки из кофеен.
- Обучение. Франчайзи получают обучение в Cofix University, которое проводится онлайн или очно в Москве. Программы обучения для сотрудников кофеен включают в себя очный и заочный формат, а также поддержку курирующей команды.
- Ассортимент продукции. Cofix предлагает широкий ассортимент продукции, посетитель может выбрать классический или авторский напиток, а также европейские и азиатские блюда. Партнеры могут быть уверены в качестве продукции благодаря централизованной системе поставок и собственному заводу по обжарке кофе.
- Управление коммерческой недвижимостью. Cofix помогает в поиске и выборе лучших помещений для кофеен, ведет переговоры с арендодателями и обеспечивает юридическое сопровождение.
- Управление бизнесом. Cofix обеспечивает единое окно коммуникаций с партнерами, предоставляет оперативные отчеты и проводит ежеквартальные обзоры бизнеса для оценки эффективности каждой кофейни.
Конкурентоспособность и перспективы
Франшиза Cofix предлагает разнообразные форматы сотрудничества для удовлетворения различных бизнес-потребностей, включая стандартную франшизу, кофейню по подписке, ребрендинг, мастер-франшизу и инвестиционный франчайзинг. Компания активно поддерживает франчайзи, предлагая обучение, маркетинговую помощь, помощь в управлении недвижимостью и бизнесом. Широкий ассортимент продукции и собственный центр по обжарке кофе гарантируют качество.
Требования к франчайзи
Чтобы купить франшизу Кофикс и стать партнёром сети, бизнесмен должен учесть каждое условие покупки:
- Паушальный взнос: 720 000 ₽ или 1 200 000 ₽ (зависит от региона и количество кофеен).
- Инвестиции: 2 800 000 – 8 000 000 ₽.
- Роялти: 6%.
- Регион продажи: Россия, Казахстан, Беларусь и другие страны.
Условия покупки зависят от региона. Так стоимость франшизы Кофикс в Москве может превысить 5 500 000 рублей, в других городах России – от 4 800 000 руб. Паушальный взнос в Москве – 1 200 000 руб, в регионах – 720 000 руб.
Запросить консультацию
О компании
Cofix — это известный международный бренд кофеен, который был основан в 2013 году в Израиле. Принцип работы компании – предоставить качественные продукты по справедливым ценам. За три года сеть стала одним из лидеров кофейного сегмента. Cofix открыла свою первую кофейню в России в 2016 году и с 2019 года регулярно входит в ТОП-10 самых выгодных франшиз по версии Forbes. В 2022 году состоялось открытие более 265 кофеен в России, 40 в Беларуси, и более 400 во всем мире.