Top.Mail.Ru
Франшиза Кофелар - окупаемость от 9 месяцев

Франшиза Кофелар

Сеть кофеен самообслуживания

Срок окупаемости

9 мес.

Год основания

2013

Год запуска франчайзинга

2020

Открыто франшиз

500+

Сайт франшизы

franch.koffelar.ru

1000 место в рейтинге

Стоимость

Инвестиции

550 000 – 5 млн ₽

Паушальный взнос

От 360 000 ₽

Возможная чистая прибыль

От 105 000 ₽ в месяц

Прогнозируемая выручка

От 180 000 ₽

Роялти

нет

Окупаемость

9 мес.

Описание франшизы

«Кофелар» – сеть кофейных аппаратов, которые установлены в 90 городах России. Компания работает в формате B2B, т.е. «бизнес для бизнеса». Модель предполагает, что «Кофелар» предоставляет свою продукцию другим компаниям. 

Франчайзер предлагает две концепции развития бизнеса:

  • Установка аппаратов самообслуживания. Вендинговые кофейные аппараты ставят в торговых центрах, на предприятиях, в магазинах и других проходимых локациях. Формат кофейни самообслуживания предполагает, что клиент получает кофе без участия баристы.
  • Предоставление кофейных аппаратов в бесплатную аренду. Автоматы ставят в точках общественного питания (кафе, столовые, стритфуд заведения, пекарни и т.д.). Владелец заведения продаёт напитки и платит за ингредиенты.

Чтобы стать партнёром сети «Кофелар», франчайзи отправляет заявку. В следующие сутки с ним связывается представитель компании, рассказывает об условиях сотрудничества и предлагает заключить лицензионный договор. Если партнёр согласен с условиями, он оплачивает паушальный взнос. В следующие дни проходит обучение, подбор локации и заказ оборудования. На открытие бизнеса требуется 45 дней.

Маржинальность франшизы «Кофелар» составляет 200%. Франчайзер предоставляет гарантию окупаемости. В течение трёх лет также действует гарантия выкупа.

Стоимость франшизы

Цена франшизы «Кофелар» зависит от формата, который выбрал партнёр. Минимальная цена составляет 550 000 рублей за пакет «Тестовый». В него входят две кофемашины. В «Партнёрский» пакет входит минимум четыре кофемашины.

Самый дорогой пакет, «Инвестиционный», включает от десяти кофемашин. Его цена составляет от 5 000 000 рублей.

График окупаемости

Истории успеха

Елена, город Омск

Изучив подробную информацию и прочитав отзывы о франшизе «Кофелар», Елена решилась на покупку одного аппарата. Франчайзи убедилась в доходности бизнес-модели и докупила новые кофемашины.

По словам Елены, чтобы получать хорошую прибыль, необходимо купить минимум пять аппаратов. Если же работать с меньшим количеством точек, бизнес можно рассматривать как источник дополнительного дохода. Окупаемость наступает не сразу: если кофейный аппарат расположен в локации с большой проходимостью, вложения вернутся за полгода. Продавать 30 чашек кофе, как обещает франчайзер, получится не сразу, однако с третьего месяца работы реально выйти на высокие показатели.

Франчайзи советует прочитать про виды зерна, способы обжарки, технические характеристики аппаратов и правила их обслуживания. Чтобы кофейня начала работать, недостаточно хотеть, необходимо действовать и изучать рынок.

Татьяна, город Уфа

Свой отзыв о франшизе «Кофелар» также оставила Татьяна, владелица 36 кофемашин. Татьяна и её муж начали развивать свою сеть кофеен в 2021 году, купив три аппарата. Спустя полгода семья закупила ещё десять аппаратов.

Татьяна рассказывает, что главная задача предпринимателя – выбрать правильную локацию. Причём понять, что помещение выбрано правильно, удастся только через несколько месяцев. Иногда точка не приносит высокий доход, поэтому её приходится переставлять.

Партнёр утверждает, что кофейные аппараты – бизнес, который работает, поэтому Татьяна планирует расширять свою сеть.

Что входит во франшизу

  • Подбор локации. Франчайзер получает список перспективных локаций, в которых можно установить кофемашину и получать высокий доход.
  • Обучение. В пакет франшизы включено недельное обучение. Оно делится на инженерный и управленческий блоки. Объём полученных знаний позволяет франчайзи проводить диагностику и ремонт оборудования, а также находить локации и договариваться с собственниками об условиях сотрудничества. Обучение может проходить очно в Казани или дистанционно.
  • Поставки. Франчайзер обеспечивает поставки качественного зерна, стаканчиков и других расходных материалов.
  • IT-система. Компания предоставляет доступ к мобильному приложению. В приложении указана карта автоматов, создана система лояльности, что стимулирует рост продаж. В пакет франшизы входит CRM-система, которая позволяет удалённо следить за состоянием кофемашин.
  • Юридическая поддержка. Специалисты юридического отдела «Кофелар» проведут консультацию о регистрации предпринимателя, выборе системы налогообложения и т.д.
Кофелар франшиза
Аппарат Кофелар

Преимущества франшизы

  • Отсутствие сотрудников. Если франчайзи установил не более 20 аппаратов, он может обслуживать их самостоятельно, совмещая с основной работой. При открытии более ста точек, достаточно нанять двух специалистов.
  • Единые цены на напитки. На напитки устанавливается единая цена, которая в среднем на 30% ниже, чем у конкурентов. Это увеличивает количество клиентов «Кофелар».
  • Большой выбор напитков. В меню предусмотрено десять позиций, в том числе для детей.
  • Разные варианты развития. Франчайзи вправе выбирать способ заработка: устанавливать автомат самообслуживания или сдавать кофемашины в аренду. Предприниматель не ограничен в количестве аппаратов, поэтому сам решает, когда ему расширяться.

Конкурентоспособность и перспективы

Как показывают отзывы о франшизе «Кофелар» на форумах и тематических сайтах, кофейные аппараты относятся к конкурентоспособной бизнес-модели. Преимущество аппаратов «Кофелар» заключается в том, что их устанавливают в точках общественного питания. Это позволяет привлекать дополнительный поток клиентов и экономить на аренде. 

Перед компанией открыты большие перспективы для развития. Руководство «Кофелар» ставит масштабные цели и задачи, в числе которых:

  • открытие завода по собственной обжарке кофейных зёрен;
  • расширение сети до 8 000 точек в России и странах СНГ;
  • сохранение низких цен на продукцию;
  • изготовление собственной упаковки.

Требования к франчайзи

От потенциального франчайзи не требуются особые знания или навыки, чтобы стать партнёром сети кофейных аппаратов «Кофелар». Компания ищет ответственных и амбициозных партнёров, которые готовы заниматься развитием бизнеса.

Установить кофемашину возможно в городе с населением от 20 000 человек.

О компании

Компания «Кофелар» была основана в 2013 году в Казани, а в 2020 году вышла на рынок франчайзинга. За это время компания создала рабочую бизнес-модель, которая позволила открыть более 1 100 торговых точек и привлечь более 200 партнёров. В числе достижений «Кофелар» открытие школы для обучения франчайзи, запуск мобильного приложения и разработка собственного бренда кофейного зерна.

Запросить консультацию

Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.
Checkboxes
Я даю согласие на обработку персональных данных и согласен с условиями политики конфиденциальности

Информация обновлена 27 марта 2024

Рекомендуем

Фастфуд
girl-shows-v
Франшиза «Пельменная просто»
4 500 000 ₽
Получить презентацию
girl-shows-v
Франшиза Фасоль
от 600 000 ₽
Получить презентацию
Интернет
girl-shows-v
Франшиза СёрчИнформ
от 50 000 ₽
Получить презентацию
Обучение
girl-shows-v
Франшиза Зенит-Чемпионика
390 000 ₽
Получить презентацию
Услуги
girl-shows-v
Франшиза Копирка
от 1 000 000 ₽
Получить презентацию
Из дома
girl-shows-v
Франшиза Preama
от 470 000 ₽
Получить презентацию
Из дома
girl-shows-v
Франшиза Персональное решение
от 547 000 ₽
Получить презентацию
Из дома
girl-shows-v
Франшиза Студии экспресс дизайна
от 999 000 ₽
Получить презентацию
Услуги
girl-shows-v
Франшиза «Pedant»
от 600 000 ₽
Получить презентацию
Комментарии
0

Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!

Отправить комментарий
Текст:
Выберите аватарку пользователя
Укажите свою почту
Укажите свое Имя и Фамилию
Спасибо!

За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда.

На страницах каталога https://busyspace.ru/franshizy/ размещаются данные о франшизах, которые находятся в открытом доступе в сети Интернет.

НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РЕКЛАМОЙ