Описание франшизы
«Кофелар» – сеть кофейных аппаратов, которые установлены в 90 городах России. Компания работает в формате B2B, т.е. «бизнес для бизнеса». Модель предполагает, что «Кофелар» предоставляет свою продукцию другим компаниям.
Франчайзер предлагает две концепции развития бизнеса:
- Установка аппаратов самообслуживания. Вендинговые кофейные аппараты ставят в торговых центрах, на предприятиях, в магазинах и других проходимых локациях. Формат кофейни самообслуживания предполагает, что клиент получает кофе без участия баристы.
- Предоставление кофейных аппаратов в бесплатную аренду. Автоматы ставят в точках общественного питания (кафе, столовые, стритфуд заведения, пекарни и т.д.). Владелец заведения продаёт напитки и платит за ингредиенты.
Чтобы стать партнёром сети «Кофелар», франчайзи отправляет заявку. В следующие сутки с ним связывается представитель компании, рассказывает об условиях сотрудничества и предлагает заключить лицензионный договор. Если партнёр согласен с условиями, он оплачивает паушальный взнос. В следующие дни проходит обучение, подбор локации и заказ оборудования. На открытие бизнеса требуется 45 дней.
Маржинальность франшизы «Кофелар» составляет 200%. Франчайзер предоставляет гарантию окупаемости. В течение трёх лет также действует гарантия выкупа.
Стоимость франшизы
Цена франшизы «Кофелар» зависит от формата, который выбрал партнёр. Минимальная цена составляет 550 000 рублей за пакет «Тестовый». В него входят две кофемашины. В «Партнёрский» пакет входит минимум четыре кофемашины.
Самый дорогой пакет, «Инвестиционный», включает от десяти кофемашин. Его цена составляет от 5 000 000 рублей.
График окупаемости
Истории успеха
Елена, город Омск
Изучив подробную информацию и прочитав отзывы о франшизе «Кофелар», Елена решилась на покупку одного аппарата. Франчайзи убедилась в доходности бизнес-модели и докупила новые кофемашины.
По словам Елены, чтобы получать хорошую прибыль, необходимо купить минимум пять аппаратов. Если же работать с меньшим количеством точек, бизнес можно рассматривать как источник дополнительного дохода. Окупаемость наступает не сразу: если кофейный аппарат расположен в локации с большой проходимостью, вложения вернутся за полгода. Продавать 30 чашек кофе, как обещает франчайзер, получится не сразу, однако с третьего месяца работы реально выйти на высокие показатели.
Франчайзи советует прочитать про виды зерна, способы обжарки, технические характеристики аппаратов и правила их обслуживания. Чтобы кофейня начала работать, недостаточно хотеть, необходимо действовать и изучать рынок.
Татьяна, город Уфа
Свой отзыв о франшизе «Кофелар» также оставила Татьяна, владелица 36 кофемашин. Татьяна и её муж начали развивать свою сеть кофеен в 2021 году, купив три аппарата. Спустя полгода семья закупила ещё десять аппаратов.
Татьяна рассказывает, что главная задача предпринимателя – выбрать правильную локацию. Причём понять, что помещение выбрано правильно, удастся только через несколько месяцев. Иногда точка не приносит высокий доход, поэтому её приходится переставлять.
Партнёр утверждает, что кофейные аппараты – бизнес, который работает, поэтому Татьяна планирует расширять свою сеть.
Что входит во франшизу
- Подбор локации. Франчайзер получает список перспективных локаций, в которых можно установить кофемашину и получать высокий доход.
- Обучение. В пакет франшизы включено недельное обучение. Оно делится на инженерный и управленческий блоки. Объём полученных знаний позволяет франчайзи проводить диагностику и ремонт оборудования, а также находить локации и договариваться с собственниками об условиях сотрудничества. Обучение может проходить очно в Казани или дистанционно.
- Поставки. Франчайзер обеспечивает поставки качественного зерна, стаканчиков и других расходных материалов.
- IT-система. Компания предоставляет доступ к мобильному приложению. В приложении указана карта автоматов, создана система лояльности, что стимулирует рост продаж. В пакет франшизы входит CRM-система, которая позволяет удалённо следить за состоянием кофемашин.
- Юридическая поддержка. Специалисты юридического отдела «Кофелар» проведут консультацию о регистрации предпринимателя, выборе системы налогообложения и т.д.
Преимущества франшизы
- Отсутствие сотрудников. Если франчайзи установил не более 20 аппаратов, он может обслуживать их самостоятельно, совмещая с основной работой. При открытии более ста точек, достаточно нанять двух специалистов.
- Единые цены на напитки. На напитки устанавливается единая цена, которая в среднем на 30% ниже, чем у конкурентов. Это увеличивает количество клиентов «Кофелар».
- Большой выбор напитков. В меню предусмотрено десять позиций, в том числе для детей.
- Разные варианты развития. Франчайзи вправе выбирать способ заработка: устанавливать автомат самообслуживания или сдавать кофемашины в аренду. Предприниматель не ограничен в количестве аппаратов, поэтому сам решает, когда ему расширяться.
Конкурентоспособность и перспективы
Как показывают отзывы о франшизе «Кофелар» на форумах и тематических сайтах, кофейные аппараты относятся к конкурентоспособной бизнес-модели. Преимущество аппаратов «Кофелар» заключается в том, что их устанавливают в точках общественного питания. Это позволяет привлекать дополнительный поток клиентов и экономить на аренде.
Перед компанией открыты большие перспективы для развития. Руководство «Кофелар» ставит масштабные цели и задачи, в числе которых:
- открытие завода по собственной обжарке кофейных зёрен;
- расширение сети до 8 000 точек в России и странах СНГ;
- сохранение низких цен на продукцию;
- изготовление собственной упаковки.
Требования к франчайзи
От потенциального франчайзи не требуются особые знания или навыки, чтобы стать партнёром сети кофейных аппаратов «Кофелар». Компания ищет ответственных и амбициозных партнёров, которые готовы заниматься развитием бизнеса.
Установить кофемашину возможно в городе с населением от 20 000 человек.
О компании
Компания «Кофелар» была основана в 2013 году в Казани, а в 2020 году вышла на рынок франчайзинга. За это время компания создала рабочую бизнес-модель, которая позволила открыть более 1 100 торговых точек и привлечь более 200 партнёров. В числе достижений «Кофелар» открытие школы для обучения франчайзи, запуск мобильного приложения и разработка собственного бренда кофейного зерна.
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!