Описание франшизы
«Калина-Малина» — франшиза магазина натуральных продуктов. Главный принцип «Калины-Малины» — сотрудничать только с фермерами и маленькими местными производствами в Сибири, поэтому компания называет себя фермерским кооперативом. Среди поставщиков сети магазинов нет холдингов и крупных компаний. Таким образом «Калина-Малина» не только продаёт вкусные, натуральные и полезные продукты, но и поддерживает развитие фермерства в регионах России.
Стоимость франшизы
Чтобы понять, сколько стоит эта франшиза, нужно сложить начальные инвестиции с паушальным взносом. Для этого возьмём минимально возможные инвестиции на открытие одного магазина — 3 500 000 рублей. Паушальный взнос одинаков для всех — 500 000 рублей. Таким образом, стоимость франшизы «Калина-Малина» начинается от 4 000 000 рублей.
Что входит во франшизу
Покупка франшизы «Калина-Малина» включает:
- Право на использование бренда и его элементов.
- Помощь в поиске и оформлении помещения, торжественное открытие магазина.
- Обучение персонала и экскурсии на производство.
- Личного наставника на 3 месяца после открытия.
- Доступ к базе данных поставщиков оборудования и сырья.
- Регулярные поставки продуктов.
- Постоянную маркетинговую и пиар-поддержку, размещение информации о магазине на официальном сайте и в социальных сетях.
- Отсрочки платежей, скидки, специальные цены.
- «Ноу-хау» компании, касающиеся технологий и стандартов работы.
- Доступ к круглосуточной техподдержке.
График окупаемости
Преимущества франшизы
Приобретая франшизу «Калина-Малина», партнёр получает:
- Собственное производство кулинарной продукции.
- Опыт в открытии и управлении собственной сетью магазинов.
- Поддержку партнёров по франшизе более 9 лет.
- Отлаженную логистику, ежедневную доставку товаров на торговую точку.
- Гарантию свежести продукции.
- Прозрачную финансовую систему (никаких скрытых платежей).
- Обучение в учебном центре для партнёров и персонала.
- Возможность открыть магазин площадью от 30 до 120 м².
- Маркетинговую поддержку на всех этапах.
Конкурентоспособность и перспективы
Франшиза «Калина-Малина» обладает высокой конкурентоспособностью благодаря миссии проекта — возрождению сельского хозяйства и приобщению потребителей к натуральным продуктам. Компания создаёт локальные франчайзинговые сети для поддержки фермеров. Это не только повышает качество еды, но и укрепляет связи с сообществом. Высокие стандарты качества и инновации, подтвержденные многочисленными наградами, дипломами и положительными отзывами, обеспечивают успешное развитие бизнеса.
Требования к франчайзи
- Наличие собственного капитала для старта бизнеса (не кредиты и не займы).
- Локация в Новосибирске или Алтайском крае.
- Есть опыт ведения бизнеса и успешного подбора команды.
- Есть опыт работы в ритейле и продаже товаров повседневного спроса.
- Готовность соблюдать фирменный стиль, стандарты обслуживания и ассортимент сети.
О компании
ГК «ВОЛКОВ ГРУПП», в состав которой входит «Калина-Малина», объединяет несколько производств в Кемерове, «Заринский мясоперерабатывающий завод» и предприятия «Кузбасский бройлер» в Новокузнецке и Прокопьевске.
Компания была создана в 1991 году предпринимателем Анатолием Павловичем Волковым. Затем к бизнесу присоединился его сын Артём. С тех пор «Калина-Малина» выросла в сеть из более чем ста магазинов в Кемеровской, Новосибирской и Томской области, а также в Красноярском и Алтайском крае. ГК «ВОЛКОВ ГРУПП» прилагает усилия к сохранению окружающей среды, поэтому сотрудничает только с фермерами, которые используют экологичные технологии в своём хозяйстве.