Описание франшизы
VLAVAШЕ — франшиза в сфере общественного питания ресторанного уровня. Она основана на гибкой бизнес-модели, способной справиться с разными экономическими условиями. У сети 72 точки в разных городах, которые выделяются вниманием к стилю, качеству и безопасности продукции.
VLAVAШЕ — это не только интересные блюда, но и готовая система поддержки партнёров. Команда обучает, помогает в подборе помещения, организует строительство объектов, обеспечивает технологическими решениями и поддержкой в управлении. Отделы логистики, закупок, персонала и юридической поддержки облегчают рутинные задачи. Команда поможет вам создать успешный бизнес по франшизе «Влаваше», который будет приносить прибыль и удовольствие.
VLAVAШЕ — это «Лучший стритфуд проект 2021» по версии Time Out, «Лучшие гастрономический проект 2022» по версии KudaGo, входит в ТОП-10 лучших баров и ресторанов Петербурга и обладает другими премиями и рекордами.
Стоимость франшизы
Цена франшизы «Влаваше» складывается из:
- Стоимости формата точки:
- уличный контейнер (40м2): от 2,5 млн рублей;
- фудкорт (59м2): от 4 млн рублей;
- ресторан (100м2): от 5,5 млн рублей.
- Паушального взноса: 750 000
- Роялти: 6%
- Маркетинговый взнос: от 25 000
График окупаемости
Истории успеха
Дмитрий Мезин, открывший три точки в Петербурге, делится отзывом о франшизе «Влаваше»:
«Мы открылись в 2021 году. Это было непросто, но мы это сделали — открылись с удовольствием и продолжаем работать и держать планку.
Для меня VLAVAШЕ это в первую очередь качество. Это бренд, который идёт вперёд, это новый формат шавермы, который интересен гостю и мне как предпринимателю. Мне хочется дальше работать и развивать его.
Позже у меня открылась ещё одна точка в Кудрово, планируем ещё не меньше пяти — семи точек открыть. Возможно, я когда-нибудь в планах пойду по другим городам.
Я вхожу в небольшой совет франчайзи. Мы работает над тем, чтобы сделать VLAVAШЕ лучше. Потому что это перспективная организация, которая даёт качественный и безопасный продукт, что немаловажно в стритфуде. Компания всегда готова нести ответственность за свои действия, за свой продукт и развиваться только вперёд.
Я выбираю VLAVAШЕ, потому что команда, которая работает с основателем Павлом, достаточно профессиональная и постоянно улучшает качество, бренд. Он быстро идёт вперёд, и хочется быть на их волне.
Оборот в начале составил 1,5 млн рублей, сейчас 2,3 млн. Хоть начали мы форсмажорных обстоятельств (около нашей точки закрылась на ремонт станция метро), всё равно пришли к успеху
Как ни крути, VLAVAШЕ — это крутой продукт с сочной прибылью».
Что входит во франшизу
Франшиза VLAVAШЕ в СПб предлагает партнёрам необходимые инструменты для успешного ведения бизнеса.
- реклама: каналы продвижения для развития бренда. Организация рекламных кампаний при открытии новых точек;
- технологии: VLAVAШЕ даёт доступ к сервисам для управления бизнесом и отслеживания показателей, доступ к CRM-системе;
- рекрутинг: подбор и обучение персонала, которые проводит собственный HR-отдел;
- логистика: ежедневная доставка мяса и соусов через систему логистики из фабрики-кухни;
- закупки: покупка продуктов через тендерный отдел по особым ценам;
- контроль показателей: отслеживание показателей продаж и эффективности персонала через специальные карточки и системы учёта.
Преимущества франшизы
- Разносторонняя поддержка франчайзи: реклама, технологии, рекрутинг, логистика, закупки, контроль показателей.
- Безопасность и контроль качества: открытая кухня делает приготовление еды полностью прозрачным. Это повышает доверие клиентов к блюдам бренда.
- Разнообразие форматов: предприниматель может выбрать из нескольких форматов VLAVAШЕ — уличный контейнер, точка на фудкорте и ресторан с посадкой. Каждый из форматов требует разных инвестиций. В пакет франшизы также входит сотрудничество с сервисами доставки.
- Уникальные рецепты и продукты: бренд использует собственные уникальные рецепты для блюд и соусов, а также обжаривает свой кофе, что делает продукцию уникальной и привлекательной.
- Уникальные рецепты и продукты: бренд использует собственные рецепты для блюд и соусов, а также обжаривает свой кофе.
- Две популярные категории продуктов: VLAVAШЕ предлагает как шаурму, так и кофе. Это расширяет аудиторию бренда и повышает спрос.
- Эффективная доставка: клиенты могут заказывать доставку через удобное мобильное приложение или сделать заказ по телефону.
- Узнаваемый стиль: все заведения VLAVAШЕ оформляются дизайнерами, а продукты подаются в фирменной уникальной упаковке.
- Широкий ассортимент: 26 видов шаурмы и конструктор для создания уникальных комбинаций.
- Помощь в подборе локации, которая принесёт максимальные продажи.
Конкурентоспособность и перспективы
Сеть VLAVAШЕ быстро разрослась за короткое время и продолжает расширяться. Сейчас сеть присутствует в 40 городах. Её фокус на качестве, инновациях и разнообразии продуктов делает бренд конкурентоспособным и перспективным на рынке стритфуда.
Требования к франчайзи
К партнёрам франшизы «Влаваше» компания предъявляет следующие требования:
- собственные средства от 4 000 000 рублей;
- стремление к развитию в сфере общепита;
- прохождение теоретического и практического обучение в сети;
- готовность к работе в соответствии с установленными стандартами и поддержание высокого уровня качества продукции и обслуживания.
Запросить консультацию
О компании
«В Лаваше» — это сеть кафе быстрого питания, предлагающая шаверму с разнообразным наполнением, в том числе со сладким и фруктовым. Кафе расположены по всей России, многие из них открыты по системе франчайзинга.