Описание франшизы
Франшиза Subway — возможность инвестировать в успешный бизнес с отличной репутацией. С ней можно успешно войти на ресторанный рынок. Проверенная с 1965 года бизнес-модель позволяет инвесторам получить значительную прибыль.
Стоимость франшизы
Цена франшизы «Сабвей» складывается из:
- инвестиций: от 4 млн до 6 млн рублей;
- паушального взноса: от 300 тыс. до 600 тыс.;
- роялти: 8%
- маркетингового взноса: 1,5%.
Иногда компания предлагает скидки на открытие второго и последующих ресторанов.
График окупаемости
Истории успеха
Ольга Липаева делится своим опытом открытия франшизы «Сабвей» в Астрахани:
«Мне франшиза SUBWAY даёт возможность ведения бизнеса по чётким стандартам. Сеть учитывает современные требования в сфере организации производства, найма персонала и прозрачности бизнеса.
Мы никогда не управляли ресторанами общественного питания. Сотрудничество с SUBWAY дало нам такую возможность, гарантируя не только сохранение вложенного капитала, но и его увеличение. От нас лишь требовалось полное соблюдение бизнес-принципов».
Что входит во франшизу
Что получает франчайзи, покупая франшизу SUBWAY:
- помощь в выборе местоположения для ресторана;
- интенсивное обучение на двухнедельных курсах франчайзи в Санкт-Петербурге;
- подготовка дизайн-проекта ресторана и организация оборудования;
- список одобренных поставщиков продуктов и логистическую поддержку;
- регионального консультанта, который будет помогать во время открытия точки;
- консультации и доступ к ресурсам по управлению.
Преимущества франшизы
Какие преимущества есть у франшизы ресторанов «Сабвей»?
- Возможность стать частью известной по всему миру сети ресторанов быстрого питания.
- Регулярная поддержка и консультации для успешного управления бизнесом, тренинги и выездные мероприятия от управляющей компании.
- Доступ к маркетинговым материалам и рекламному фонду. От партнёра требуется только соблюдение маркетингового календаря и своевременное внедрение акций.
- Популярность бренда обеспечивает быструю окупаемость.
Конкурентоспособность и перспективы
SUBWAY известен концептом сборки сэндвичей перед глазами клиентов и большим ингредиентов. Развиваясь в России, SUBWAY увеличивает свою популярность, предоставляя бизнес-возможности предпринимателям и новые варианты питания клиентам.
Требования к франчайзи
Франчайзи SUBWAY обязаны соблюдать стандарты сети и придерживаться рецептов компании. Также обязательно нужно пройти обучение.
Условия, которые компания предъявляет к помещениям:
- располагается в ТЦ или в зданиях с отдельным входом;
- площадь от 40 до 120м2;
- первый этаж;
- витринные окна;
- высота потолков 3м;
- мощность электроэнергии от 30 кВт;
- подводка воды и фановые трубы (кухня, зона раздачи);
- система вентиляции и кондиционирования (или возможность их установки);
- все базовые коммуникации;
- доступ к интернету.
Запросить консультацию
О компании
SUBWAY — гигант в сфере ресторанов быстрого питания — одна из самых больших и быстрорастущих сетей ресторанов, филиалы которых открыты во многих странах. В кафе предлагают сэндвичи из ингредиентов высокого качества, которые посетители могут собрать по вкусу.