Описание франшизы
Франшиза Хлебник — это возможность открыть собственную пекарню по готовой проверенной модели, использовать помощь профессиональной команды и зарабатывать от 150 000 до 2 300 000 рублей чистой прибыли в месяц.
Партнёр, который приобретает франшизу Хлебник, получает все необходимые инструменты для быстрого запуска и развития собственного бизнеса – пошаговые инструкции, бесперебойные поставки готовых изделий, обучение, маркетинговую стратегию, сопровождение на каждом этапе сотрудничества.
- Средняя чистая прибыль одной партнерской точки по сети за июнь 2023 – 554 598 рублей/месяц.
- Максимальная чистая прибыль пекарни партнёра – 2 300 000 рублей.
Для предпринимателей, не готовых вкладывать средства в открытие полноформатной пекарни с посадочными местами, компания предлагает формат стоек самообслуживания с вложениями до 500 000 рублей и прибылью 80 000 рублей в месяц.
Полное обучение доступно для желающих ещё до вступления в сеть. Оно включает 3-дневный бизнес-интенсив, мастер-классы по подбору и анализу места открытия и управлению собственной пекарней.
График окупаемости
Выход на окупаемость бизнеса зависит от локации пекарни, наличия конкурентов, рекламного бюджета, особенностей региона. Каждый партнёр получает индивидуальный расчёт и финансовый план.
- На открытие нужно 1-2 месяца
- Выход на точку безубыточности происходит за 1-3 месяца
- Общий период выхода на окупаемость – 1 – 2,5 года
Истории успеха
Ирина Гаврилова из Санкт-Петербурга купила франшизу в 2021 году. У предпринимательницы уже был опыт управления бизнесом, поэтому к выбору франшизы она подходила ответственно. В итоге чашу весов перевесили преимущества «Хлебника» – обучение, которое давал франчайзер новым партнёрам, помощь в выборе локации, помощь с наймом сотрудников и другая поддержка.
Открытие прошло без проблем. Сказался и собственный опыт, и поддержка управляющей компании. Уже к декабрю Ирина приняла решение расширить число посадочных мест, чтобы удерживать посетителей, которым хотелось не просто купить выпечку, но и перекусить прямо на месте. Особое внимание управляющая уделила работе с персоналом, используя по максимуму возможности сервиса.
Как итог – прирост посещаемости, формирование пула постоянных клиентов, увеличение среднего чека. Сейчас пекарня Ирины продолжает развиваться. Средний чек повысился до 270 рублей. А в день кафе может принимать до 500-600 гостей.
Что входит во франшизу
Открытие:
- Право на использование бренда и товарного знака
- Помощь в анализе локации и выборе места
- Дизайн-проект помещения
- Помощь в найме сотрудников
- Финансовый план
- Поставки готовой продукции
- План развития бизнеса
Обучение:
- Обучение бизнесу: бизнес-интенсив Курс собственника пекарни и обучение партнера каждой должности в пекарни: пекарь-повар, продавец-кассир, управляющий.
- Партнёры Хлебник — это универсалы, которые умеют работать за каждого сотрудника в пекарни.
- Обучение сотрудников партнёра
Маркетинг:
- Маркетинговое сопровождение
- Помощь в настройке рекламы
- Готовые шаблоны для рекламных акций
- Помощь в увеличении среднего чека и посещаемости
Сопровождение:
- Выезд команды специалистов на открытие
- Сопровождение операционной деятельности
- Консультации по юридическим и бухгалтерским вопросам
- Контроль качества продукции
- Консультации по стратегическому управлению пекарни оптимизация финансовой модели
Преимущества франшизы
- Собственное производство с контролем качества продукции
- Опытная команда франчайзера, открывшая более 100 пекарен за 5 лет
- Ассортимент меняется в зависимости от актуальности – то, что не покупается, выводится из меню
- Фиксированный роялти: 40 тысяч рублей в месяц
- Особый акцент на сервисе – каждый сотрудник проходит обучение
- Управляющая компания помогает привлекать инвестиции для запуска бизнеса
- Прибыль от 150 000 до 2 300 000 рублей ежемесячно
- Быстрый выход на точку безубыточности
Конкурентоспособность и перспективы
Рынок пекарен характеризуется стабильным ростом на 10-20% в год. Продукция пекарен популярна в любых городах – от миллионников до небольших населённых пунктов.
Уровень конкуренции значительно ниже, чем в сегментах фаст-фуда и ресторанов. Широкий выбор локаций – от центральных улиц до торговых центров и спальных районов позволяет эффективно подбирать место для запуска и привлекать свою аудиторию.
Требования к франчайзи
- Желание развивать собственный бизнес и бренд Хлебник вместе с коллегами
- Осознанность и понимание всех рисков, связанных с ведением бизнеса
- Наличие средств для запуска пекарни
Запросить консультацию
О компании
Первая пекарня Хлебник была открыта во Всеволожском районе Ленинградской области в 2017 году. С самого начала команда пекарни ориентировалась на качество продукции. И чтобы не зависеть от внешних условий и других поставщиков, запустила собственное производство.
Задача стояла – выпускать натуральную, вкусную выпечку, которая будет востребована самой широкой аудиторией, независимо от географии. Именно такой подход позволил компании всего за несколько лет вырасти до одной из самых крупных сетей кафе-пекарен во всей России.
Сегодня «Хлебник» — это два производства с многоступенчатой системой контроля качества. Это более 100 точек в Ленинградской области, Петербурге, Подмосковье, Новгородской, Псковской области и других регионах. Это стильный дизайн, уютная атмосфера каждой точки. И широкий ассортимент свежих продуктов – хлеба, выпечки, сладостей, которые готовятся из натуральных отборных продуктов по рецептам со всего мира без искусственных добавок.
Интервью с руководительницей маркетинга франчайзинга в сети «Хлебник»
Вера Папасова — руководительница маркетинга франчайзинга в сети пекарен «Хлебник». Мы встретились с ней в учебном центре для партнёров сети и обсудили:
- сколько стоит открытие пекарни в городе-миллионнике и в других населённых пунктах;
- почему нельзя открыть пекарню без обучения;
- кто может стать партнёром сети «Хлебник», а кто — нет;
- почему именно франшиза, а не кредит в банке для расширения бизнеса.
Кроме того, Вера объяснила, в чём заключается осознанность гостя и осознанность бизнес-партнёра, как политика открытости во всём помогает развивать сеть «Хлебник» и поясняет, что делать, если вы классный предприниматель, но ещё не знаете толк в булочках.