Описание франшизы
Франшиза «Додо Пицца» — это возможность открыть собственную пиццерию, которую знают все. Проработанная до мелочей модель, проверенная на сотнях городов, позволит выйти на рынок общепита с минимальными рисками, использовать все наработки бренда, технологии, ноу-хау, инструменты для работы с клиентопотоком и опыт профессиональной команды.
В модель уже включены все инструменты для достижения финансового результата. Вы открываете брендированную пиццерию с посадочными местами, запускаете собственную доставку и используйте пошаговые инструкции.
Каждый партнёр франшизы подключается к системе «Додо ИС» — собственной разработке компании. Это программное обеспечение позволяет автоматизировать все рутинные процессы и контролировать каждую деталь вашего бизнеса – от производства еды и принятия заказа до назначения задач сотрудникам в режиме реального времени.
Франшиза «Додо Пицца» доступна в нескольких форматах:
- Покупка уже работающей пиццерии или нескольких точек сразу (готовый бизнес)
- Открытие пиццерии в новом городе под контролем команды (франшиза)
- Запустить первую «Додо Пиццу» в новой стране и развивать сеть (мастер-франшиза)
График окупаемости
Истории успеха
Евгений Тимощенко из г. Ульяновск – один из партнёров сети с самым большим количеством открытых точек. Заинтересовался возможность открыть свою "Додо Пиццу" ещё до 2013 года, когда был дан старт продаж франшизы. Уверен, что эта модель — лучшая.
Евгений напросился на стажировку в "Додо", желая потом стать партнёром. Но всё получилось далеко не сразу, потому что у начинающего предпринимателя не хватало средств на открытие, а за поворотом поджидала череда неудач – 1,5 млн рублей данных в долг ему не вернули, а пересчёт модели будущего самого известного бренда пиццы в России привел к тому, что теперь на открытие нужно было больше финансов.
Но Евгений не сдался, не опустил руки. И добился своего, накопив упорством и трудом начальный капитал, он обратился напрямую к Фёдору Овчинникову, которого впечатлила целеустремлённость молодого человека.
Так в 2013 году прошло торжественное открытие двух новых пиццерий "Додо", которыми управлял Евгений.
Сейчас, спустя 10 лет плотной работы и постоянного сотрудничества, у предпринимателя уже 25 своих пиццерий. Открывал он их в разных городах – в Екатеринбурге, Перми, Миассе. И ни один кризис не стал для Евгений непреодолимым.
Что входит во франшизу
Старт:
- Право на использование бренда
- Пошаговые инструкции открытия
- Дизайн-проект помещения
- Рецептура и технологические карты
- Система оснащения кухни и зала
- Модель организации доставки в городе
- Подключение к "Додо ИС"
- Помощь в найме сотрудников
Обучение:
- Обучение и стажировка
- Помощь команды запуска
- Обучение персонала
Маркетинг:
- Создание сайта
- Доступ к мобильному приложению
- Доступ к системе лояльности
- Программы лояльности
- Маркетинговая стратегия
- Федеральная реклама от компании
Сопровождение:
- Контроль качества продукции силами компании
- Регулярное обновление ассортимента и меню
- Полноценное сопровождение по бизнесу на каждом этапе
Преимущества франшизы
- Продукт. Над созданием имиджа, рецептов и качества компания трудилась много лет.
- Качество. С самого старта компания фанатично относилась к тому, насколько качественный продукт будут получать её клиенты. Поэтому была разработана система многоступенчатого контроля. Качество проверяется на всех этапах приготовления.
- Бренд. Сейчас "Додо" — это международный бренд. В России он известен почти во всех городах.
- Маркетинг. Сеть использует федеральное продвижение и постоянно проводит масштабные рекламные акции. Помимо этого, для каждого отдельного представительств составляет маркетинговую стратегию локального характера.
- Атмосфера. Гости возвращаются не только за вкусной пиццей. Дизайн заведений продуманный, а атмосфера делает обеды в пиццерии вдвойне приятными.
- Стиль. Все точки "Додо" узнаваемы. Партнёры получают для этого всё – от униформы до упаковки и костюмов доставщиков.
Конкурентоспособность и перспективы
"Додо Пицца" не только одна из самых известных компаний на рынке. Она ещё одна из самых технологичных в своём сегменте. В основе всех процессов лежит облачная система управления пиццерией "Додо ИС".
Система, которая позволяет контролировать в бизнесе всё – от приготовления пиццы до аналитики. В каждой точке устанавливается несколько планшетов с этой системой. А управляющие и административный персонал могут управлять точкой через свои компьютеры или с мобильного телефона.
Сейчас "Додо" вышла на рынки многих стран. От Казахстана и США до Вьетнама и стран Прибалтики. Экспансия ещё не закончена. Компания будет развиваться дальше.
Требования к франчайзи
- Стартовые инвестиции
- Понимание, что бизнес – это сложная работа
- Умение работать в команде и партнёрстве
Стартовать можно в городе с населением до 500 000 человек, где уже есть представители "Додо", или в городе с населением до 200 000 человек, если бренд там ещё не представлен.
Помещение требуется до 250 квадратных метров.
Запросить консультацию
О компании
"Додо Пицца" — одна из самых известных сетей быстрого питания в России. Компания была основана в 2011 году и на протяжении всех 13 лет не прекращает развитие, постоянно становясь лидером в различных бизнес-рейтингах.
Особенность "Додо" — это сильный продукт, рассчитанный на широкую аудиторию. Любое блюдо в пиццерии – это стандарты и качество. В компании внимание уделяют рецептуре и соблюдению технологий приготовления блюд в любом филиале сети. Каждый день люди голосуют рублём за вкус и качество, которое предлагает команда бренда.
Сегодня "Додо Пицца" — это более 900 представительств в России, Казахстане, США, Китае и множестве других стран. Фирма давно переросла наш рынок и заслуженно стала международным брендом.
С 2013 года, когда стартовала продажа франшизы "Додо", к фирме присоединилось более 300 предпринимателей в разных регионах и странах, открывая свои пиццерии под известным брендом и с помощью команды франчайзера.