Описание франшизы
«Фасоль» — проект компании METRO, который представляет собой мультиформатную продуктовую франшизу. На данный момент под единым брендом «Фасоль» открыто более 1500 магазинов независимых предпринимателей по всей России.
Этот франчайзинговый проект создан для начинающих и опытных предпринимателей малого и среднего бизнеса. Партнёры программы «Фасоль» сохраняют коммерческую независимость, но при этом получают множество преимуществ: современное оформление и планировка магазина, готовые решения по оборудованию и IT, рекомендации по мерчандайзингу.
Маркетинговая поддержка повышает конкурентоспособность точек «Фасоли» в отношении других розничных сетей и обеспечивает постоянный рост продаж.
График окупаемости
Истории успеха
Никита Михайлов, владелец 4 магазинов «Фасоль»: «Мы открылись в марте 2021 года. Это уже наш 4-й магазин ФАСОЛЬ». Мы ввели несколько новых сервисов, которые увеличили наши продажи».
Лятиф Оруджев, г. Санкт-Петербург, владелец 2-х магазинов «Фасоль»: «С открытием второго магазина стало легче работать, легче формировать заказы. Мы сократили логистические издержки и легче стало выполнять обязательства по франшизе».
Лариса Миннебаева, г. Москва, управляющая 4-х магазинов «Фасоль»: «Второй магазин было легче открывать, у нас был опыт: мы уже знали, что такое приемка, уже были готовы к большому объему операционной работы. Каждый последующий магазин открывать проще. Поэтому на 6-ом, 7-ом – мы будем делать всё с закрытыми глазами».
Что входит во франшизу
Франшиза «Фасоль» от компании METRO — это:
- независимость: Вы сами решаете, каким будет Ваш бизнес;
- поддержка от METRO на всех этапах сотрудничества;
- индивидуальный подход: создаём Ваш бизнес-план с предоставлением расчёта эффективности;
- мультиформатные решения для магазинов разных типов;
- единое IT-решение для всех партнёров;
- консалтинг: делаем экспертизу операционной и коммерческой деятельности магазина;
- партнерские предложения: специальные предложения: от эквайринга до закупки оборудования.
Этапы работы по изменению магазина
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ (от 5 дней*)
Включает исследования локации, текущих показателей рынка и конкурентов , а также оценку суммы инвестиций на ремоделинг.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (от 15 дней*)
Подписание договора , составление плана работ по расстановке оборудования и товарных категорий, рекламного и навигационного оформления и разработка планограмм.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА (от 60 дней*)
На финальном этапе выполняется внешнее изменение оборудования, автоматизация магазина, подбор ассортиментной матрицы и заказ товара, проводится бесплатное обучение от METRO.
*Указано среднее количество рабочих дней для реализации проекта на каждом этапе ремоделинга. Состав опций по каждому из этапов может отличаться и зависит от конкретного проекта.
Преимущества франшизы
- Готовый концепт. Магазин, который соответствует запросам покупателей, можно открыть под ключ за 8 недель. Бизнес-модель адаптируется под конкретные цели партнёра. Во франшизу также входят мерчандайзинг и специальные предложения только для партнёров «Фасоль».
- Исследования локаций. Эти исследования помогают определить наиболее выгодное местоположение для магазина.
- Выгодные условия для оснащения магазина. Партнёры сети «Фасоль» покупают оборудование и товары для магазина на специальных условиях.
- Сниженная ставка на эквайринг. Партнёры могут получить специальные условия на банковские услуги.
- Поддержка от METRO. Компания METRO предоставляет обучение, семинары, удобное мобильное приложение, а также централизованный маркетинг и рекламу для всех партнёров.
- Сопровождение. На всех этапах открытия и работы магазина партнёрам предоставляется поддержка, которую оказывает личный менеджер, бизнес-консультант для развития продаж и менеджер по работе с клиентами.
Форматы франшизы
Магазин формата «У дома»
Подходит для жилых кварталов:
- Торговая площадь от 50 м2
- Наличие складских/офисных помещений от 15 м2
- Электрические мощности от 20 квт
- Наличие трехфазного питания (380 вт)
- Наличие водопровода, ХВС/ГВС, отопление, канализация
- Наличие доступа в интернет
Магазин формата «Экспресс»
Подходит для транспортных узлов, мест с высоким трафиком, АЗС, остановок:
- Торговая площадь от 20 м2
- Наличие складских/офисных помещений от 15 м2
- Электрические мощности от 20 квт
- Наличие трехфазного питания (380 вт)
- Наличие водопровода, ХВС/ГВС, отопление, канализация
- Наличие доступа в интернет
Магазин формата «KIOSK/GAS STATION»
- Торговая площадь от 30 м2
- Наличие складских/офисных помещений от 10 м2
- Электрические мощности от 20 квт
- Наличие трехфазного питания (380 вт)
- Наличие водопровода, ХВС/ГВС, отопление, канализация
- Наличие доступа в интернет
Конкурентоспособность и перспективы
ФАСОЛЬ – это стабильное будущее вашего магазина. Станьте частью единой сети и получите доступ к экспертизе сильного партнёра METRO.
Чтобы упростить бизнес-процессы и привлечь новых партнёров, METRO оказывает поддержку франчайзи, а именно: услуги маркетинга, обучение, единые IT-стандарты и многое другое.
Бренд «Фасоль» объединяет уже более 1500 магазинов по всей России.
Требования к франчайзи
Паушальный взнос: 100 000 ₽
Инвестиции: от 500 000 ₽
Регион продажи: Россия
Запросить консультацию
О компании
METRO — это крупная международная компания, которая многие годы остается одним из лидеров рынка в области обслуживания клиентов. METRO начала свою деятельность в России в 2000 году. На текущий момент компания успешно управляет более чем 90 торговыми центрами, расположенными в 51 регионе страны, от Калининграда до Иркутска.
Миссия METRO — поддержка и защита малого и среднего бизнеса, т.к. успех клиентов напрямую влияет на успех самой компании.
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!