Описание франшизы
Компания «Белый кролик» занимается продажей профессиональных моющих средств. В магазинах сети покупатель может найти товары пяти категорий: для дома и сантехники, для мытья посуды, для стирки, для личной гигиены и для животных.
Основатели компании продвигают концепцию экономичного и экологичного потребления. Они не используют лишнюю тару, этикетки и другие компоненты, которые увеличивают цену товаров. Поэтому продукцию разливают в имеющийся многоразовый контейнер, что позволяет уменьшить цену до 50%.
Стоимость франшизы
Минимальная цена франшизы бытовой химии «Белый кролик» составляет 725 000 рублей. В эту сумму включены:
- паушальный взнос – 100 000 рублей;
- закупка товаров – 118 000 рублей;
- оборудование и сопутствующие затраты на открытие точки – 507 000 рублей.
Франчайзи может открыть один из трёх форматов магазина:
- «Остров». Площадь помещения: от шести квадратных метров.
- «Пристенный». Товары размещаются около стен, прилавок прямой или угловой. Площадь: от пяти квадратных метров для прямого прилавка, от шести – для углового.
- «Павильон» – полноценный магазин, который может быть открыт в торговом центре или в здании с отдельным входом. Минимальная площадь помещения составляет 15 квадратных метров.
Прибыль, которую прогнозирует франчайзер, составляет от 1.728 миллиона рублей в год.
График окупаемости
Истории успеха
Своим отзывом о франшизе «Белый кролик» поделился Иван Сулима, собственник магазина в Красноярске. Перед покупкой франшизы Иван продавал товары на маркетплейсе. Вместе с супругой они решили открыть оффлайн-магазин. Иван выбрал франшизу «Белый кролик» из-за визуального оформления точек, качества товаров и помощи управляющей компании.
По словам Ивана, УК оказывает большую поддержку начинающим франчайзи. Специалисты компании сопровождают партнёров от этапа поиска локации до открытия точки.
Что входит во франшизу
- Поиск помещения. Специалисты компании предоставляют инструкции, как выбрать помещение. Они учитывают ряд параметров: автомобильный и пешеходный трафик, наличие конкурирующих магазинов, потенциальную прибыль и т.д.
- Поставка торгового оборудования и мебели. Франчайзер получает параметры помещения и поставляет партнёру мебель и оборудование, а также кассовую технику.
- Поставка продукции. Компания доставляет товары со своего производства. При этом франчайзи получают продукцию по сниженным ценам.
- Продвижение магазина. В пакет франшизы входят рекламные материалы для привлечения клиентов. Франчайзер занимается продвижением социальных сетей и официального сайта, проводит акции, чтобы увеличить клиентскую базу сети и узнаваемость бренда.
- Интернет-магазин. Когда компания открывает новую точку, она появляется на сайте магазина. Здесь же посетители могут увидеть полный каталог товаров.
- Обучение. Франчайзер предоставляет инструкции, образовательные материалы и регламенты работы. Материалы содержат информацию по ведению бизнеса для франчайзи, а также правила продажи для сотрудников магазина.
Преимущества франшизы
В список преимуществ франшизы «Белый кролик» входят:
- Востребованность товаров у покупателей. Клиенты покупают бытовую химию на розлив, потому что цена товаров в два раза ниже. Кроме того, они не тратят деньги на упаковку, т.к. одну тару можно использовать десятки раз. Покупатели ценят, что им не требуется покупать средства в больших объёмах. Чтобы убедиться в качестве товара, они могут принести или купить тару от 100 мл.
- Небольшое количество конкурентов. Рынок моющих средств и бытовой химии на розлив развит в России не так сильно, как в зарубежных странах. Российские предприниматели могут занять нишу и сформировать клиентскую базу, не борясь с конкурентами.
- Наличие собственного производства. Моющие средства производятся на заводе компании «Белый кролик» в Новосибирске, поэтому франчайзи не сталкиваются с задержками поставок.
- Экологичность. Магазины «Белый кролик» позволяют снизить негативное воздействие на экологию, т.к. покупатели используют тару несколько раз и тем самым сокращают количество пластиковых отходов.
- Ассортимент. Покупатели могут найти все товары в одном магазине. Здесь представлено более 60 товаров для стирки, уборки дома, личной гигиены и т.д.
Конкурентоспособность и перспективы
Продажа бытовой химии на розлив – перспективная бизнес-модель. Во-первых, с её помощью покупатели экономят на средствах по уходу за домом. Во-вторых, модель соответствует современному тренду на экологичность и использование меньшего количества пластика.
Посетитель может купить тару в магазине «Белый кролик» или принести свою упаковку, что относится к конкурентным преимуществам сети. Наличие собственного производства позволяет компании выпускать товары высокого качества и устанавливать доступные цены для партнёров. Это говорит о надёжности и устойчивости бизнеса. Кроме того, бытовая химия относится к товарам постоянного потребления, поэтому высокий спрос на продукцию сети сохраняется даже в кризис.
Сфера бытовой химии на розлив относится к растущему рынку, поэтому партнёры франшизы «Белый кролик» не столкнутся с большим числом конкурентов.
Требования к франчайзи
Основатели франшизы бытовой химии на розлив «Белый кролик» ищут партнёров из любых регионов России, в т.ч. из Сибири и Дальнего Востока. Опыт ведения бизнеса не обязателен, т.к. специалисты компании оказывают поддержку на всех этапах работы магазина.
О компании
Открытие компании «Белый кролик» состоялось в 2016 году, а в 2020 году была запущена франшиза. Основатели сети почерпнули опыт США и стран Европы, в которых распространена продажа моющих средств на розлив, и решили реализовать концепцию в России. На начало 2024 года было открыто более 50 магазинов «Белый кролик» в 32 городах Российской Федерации.
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!