Top.Mail.Ru
Франшиза Мокрый нос - окупаемость от 16 месяцев

Франшиза Мокрый нос

Сеть зоомагазинов

Срок окупаемости

от 14 мес

Год основания

2012

Год запуска франчайзинга

2018

Открыто франшиз

79

Сайт франшизы

franchise.mokryinos.ru

1000 место в рейтинге

Стоимость

Инвестиции

1.2 млн – 3.4 млн ₽

Паушальный взнос

От 300 000 ₽

Возможная чистая прибыль

163 000 ₽

Прогнозируемая выручка

1 200 000 ₽

Роялти

2% + РС

Окупаемость

от 14 мес

Описание франшизы

С помощью франшизы «Мокрый нос» можно стать частью зоомагазинов, которые завоёвывают рынок России с 2012 года. Компания сочетает хорошую работу с клиентами и широкий ассортимент и считает это ключ к успешному бизнесу. «Мокрый нос» предлагает всё это и делает бизнес актуальным.

Стоимость франшизы

Стоимость открытия точки зоомагазина по франшизе будет зависеть от площади. Компания предлагает три формата:  

  • мини-формат «у дома» — площадь 10—25м2, инвестиции от 1 186 475 рублей;
  • стандартный магазин — площадь 30—40м2, инвестиции от 2 267 645;
  • гипермаркет — площадь 60—80м2, инвестиции от 3 402 460.

Также в стоимость франшизы включён паушальный взнос в размере 300 тысяч рублей.

График окупаемости

Истории успеха

Антон из Омска делится отзывом об открытии «Мокрого носа» по франшизе:

«Я купил франшизу летом 2023 и уже открыл первый магазин. Я уже давно читаю про разные франшизы и ищу подходящую себе. Убеждён, что при хорошая франшиза застрахует вас от многих ошибок, как не очень больших, так роковых. Я наткнулся на франшизу «Мокрый нос», выбрал именно её, потому что у меня есть собачка, была кошка. Я со своей женой — помощницей в моём бизнесе — достаточно осведомлены о жизни животных. Паушальный взнос совсем небольшой, учитывая то, что эти деньги были успешно отработаны на входе. При открытии самого магазина меня поразило прежде всего то, что сам чек-лист уже продуман и всё сделано. При подготовке команда здорово помогала — при малейшем запросе оперативно всегда отвечали, в любое время. Прежде всего, мне понравился профессионализм сотрудников, то, что они всё знают и готовы отвечать даже на глупые. Потенциальным франчайзи я бы хотел посоветовать, прежде всего, искать хорошее место, как и в любом бизнесе. 

Я уверен, что магазин в скором времени наберет обороты, потому что постоянно поддержка оказывается, и я верю в прекрасное будущее. В общем, всем удачи, «Мокрому носу» процветания, вместе с ним будем развиваться».

Что входит во франшизу

Франшиза зоомагазинов «Мокрый нос» предоставляет большой пакет ресурсов для успешного запуска и ведения зоомагазина:

  • помещение: партнёрам помогают выбрать помещение с учётом особенностей города и локации.
  • открытие: представляется подробный чек-лист с шагами по открытию магазина;
  • стиль: партнёр получает право на использование торговой марки, фирменного стиля и рекомендации по дизайну магазина;
  • общение: у компании есть чат со всеми франчайзи, а также проходят еженедельные совещания;
  • оборудование: головной офис предоставит всё оборудование;
  • IT-система: позволит владельцу магазина контролировать запас товаров и цены;
  • персонал: управляющая компания помогает найти и обучить квалифицированных сотрудников;
  • товар: у «Мокрого носа» есть сеть поставщиков, доступ к которым получит и партнёр. 

Преимущества франшизы

Франшиза Мокрый нос
Фото: franchise.mokryinos.ru

Почему франшиза зоомагазина «Мокрый нос» будет выгодна предпринимателям?

  • Популярность компании и доверие к ней, работающая система лояльности. Это обеспечивает постоянный поток клиентов. Более 472 тысяч постоянных покупателей. 
  • Понятные и прозрачные условия заключения партнёрства. Франчайзи также получает подробную дорожную карту.
  • Есть налаженная сеть поставщиков. Их продукцию владелец магазина сможет покупать по особым условиям. 
  • Компания хорошо понимает рынок и использует эффективный маркетинг. 
  • Яркий фирменный стиль, привлекающая внимание реклама. 
  • «Мокрый нос» — один из самых крупных брендов по продажам корма для животных. Это приносит компании хорошую прибыль.

Конкурентоспособность и перспективы

«Мокрый нос» предлагает три формата магазинов, что позволяет адаптировать бизнес под особенности каждой локации. Выйти на окупаемость можно за 14 месяцев. У компании открыты магазины в 16 регионах и постоянно открываются новые. А домашние животные есть у каждого второго жителя страны, поэтому ассортимент «Мокрого носа» будет всегда нужна.

Требования к франчайзи

Для того чтобы стать франчайзи, необходимо иметь средства для открытия, хотеть открыть собственный магазин и быть готовым пройти обучение. Всему остальному обучит компания.

О компании

Франшиза Мокрый нос
Фото: mokryinos.ru

«Мокрый нос» появился в 2012 году в Сибири, но стремительно выходит и в другие регионы. Компания ориентируется на клиентов и их домашних питомцев. Сеть гордится своим брендингом, разнообразными форматами магазинов и выстроенной системой лояльности к клиентам и партнёрам.

Запросить консультацию

Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.
Checkboxes
Я даю согласие на обработку персональных данных и согласен с условиями политики конфиденциальности

Информация обновлена 04 июня 2024

Рекомендуем

Интернет
girl-shows-v
Франшиза СёрчИнформ
от 50 000 ₽
Получить презентацию
Услуги
girl-shows-v
Франшиза Копирка
от 1 000 000 ₽
Получить презентацию
girl-shows-v
Франшиза 4hands
от 3 900 000 ₽
Получить презентацию
Из дома
girl-shows-v
Франшиза Персональное решение
от 547 000 ₽
Получить презентацию
Из дома
girl-shows-v
Франшиза Студии экспресс дизайна
от 999 000 ₽
Получить презентацию
Услуги
girl-shows-v
Франшиза «Pedant»
от 600 000 ₽
Получить презентацию
girl-shows-v
Франшиза Фасоль
от 1 100 000 ₽
Получить презентацию
Комментарии
0

Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!

Отправить комментарий
Текст:
Выберите аватарку пользователя
Укажите свою почту
Укажите свое Имя и Фамилию
Спасибо!

За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда.

На страницах каталога https://busyspace.ru/franshizy/ размещаются данные о франшизах, которые находятся в открытом доступе в сети Интернет.

НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РЕКЛАМОЙ