Top.Mail.Ru
Франшиза Белорусская Косметика - окупаемость от 6 месяцев

Франшиза Белорусская Косметика

Франшиза сети магазинов «Белорусская Косметика»

Как выбрать франшизу?

Год основания

2009

Год запуска франчайзинга

2017

Открыто франшиз

190+

Финансы

Инвестиции

1.9 млн – 2.5 млн ₽

Паушальный взнос

От 200 000 ₽

Возможная чистая прибыль

от 150 000 ₽

Прогнозируемая выручка

1 200 000 ₽

Роялти

нет

Окупаемость

6—18 мес

Описание франшизы

Франшиза Белорусская косметика
Фото: franchaising.bykosmetika.com

«Белорусская Косметика»  предоставляет полный ассортимент косметических и парфюмерных продуктов, бытовой химии и средств личной гигиены высокого качества, произведенных в Беларуси и доступных на территории России. Созданная в 2009 году в Смоленске, сеть активно развивается через розничные магазины, франчайзинговые точки, оптовые поставки и онлайн-продажи.

График окупаемости

Истории успеха

Франчайзи Людмила Андреева прожила в Смоленске более года и иногда посещала магазины «Белорусской Косметики». Ей нравился ассортимент магазинов, ценовая политика, проходившие там акции. Друзья из Москвы просили её купить им косметику БК и были очень довольны качеством продукта. Столкнувшись с вопросом открытия своего бизнеса, она поняла, что уже знает этот продукт и хочет предложить его другим. Кроме того, на этапе выбора модели бизнеса Людмила просмотрела множество предложений. Модель БК устроила чётко сформулированными решениями, основанными, в том числе, на методах математического анализа.

На собеседовании Людмила была удивлена тем, что на переговоры прибыло всё руководство компании. К ней отнеслись с максимально возможным вниманием и поддержкой. 

Людмиле очень понравилось, как прошло открытие первого магазина. Тщательный подбор места с полным сопровождением сотрудников БК, готовые решения по аренде, ассортименту, кадровой политике. Компания оказывает ежедневное сопровождение бизнеса — это готовые маркетинговые решения, логистика, работа IT-отдела. Франчайзи очень нравится возможность прямого общения с руководством компании.

Людмила не разочаровалась в сотрудничестве, ей хочется развиваться дальше с БК.

Что входит во франшизу

  • Франшиза «Белорусская Косметика» предлагает партнёрам готовую, отлаженную бизнес-модель:
  • Поддержка в выборе локации: до 90% успеха обеспечивает правильно подобранная локация. Компания предоставляет калькулятор анализа экономики локаций, что позволяет оценить потенциал помещения заранее.
  • Контролируемый запуск магазинов: франшиза «Белорусская Косметика» стремится к совместному запуску магазинов с партнёрами, предоставляя готовую систему и знания. Это гарантирует успешное развитие партнёрских точек и стабильное присутствие бренда.

Преимущества франшизы

Что входит во франшизу Белорусская косметика
Фото: franchaising.bykosmetika.com
  • Доказанная модель бизнеса: компания «Белорусская Косметика» предоставляет работающий и прибыльный бизнес-план с учётом реальных условий рынка.
  • Стабильность и опыт: более 200 успешно функционирующих магазинов в сети подтверждают эффективность модели. Отсутствие банкротств среди партнёров-франчайзи говорит о надёжности бизнес-подхода.
  • Прямые контракты с белорусскими производителями: франчайзинговые точки гарантируют конкурентные цены и постоянное наличие товаров.
  • Совместное открытие точек продаж: партнёры получают поддержку на всех этапах запуска магазинов.
  •  Подбор помещения по нашим математическим моделям и создания 3D-проекта магазина.
  • Комплексное обучение: партнёр проходит обучение по корпоративным стандартам, рабочим процессам и регламентам компании. Это может быть как локальное обучение, так и дистанционное.
  • Техническая поддержка: «Белорусская косметика» предоставляет необходимое оборудование, систему видеонаблюдения, программное обеспечение, а также готовит партнера к ведению бизнеса.
  • Маркетинговая поддержка: разработка входной маркетинговой акции и поддержка в запуске, что гарантирует успешный старт бизнеса.

Конкурентоспособность и перспективы

Даже в условиях изменчивой экономической обстановки в России и СНГ, у «Белорусской Косметики» стабильно растёт спрос благодаря ориентации на сегмент «средний минус». Сейчас он — актуальный рынок средств косметики. Сеть предлагает товары белорусского производства высокого качества по доступной цене. 

Успешность франшизы также подтверждается профессиональным опытом и финансовым успехом компании. 

Требования к франчайзи

  • «Белорусская косметика» ищет партнёров, которые соответствуют следующим требованиям:
  • Юридический статус: партнёр должен иметь действующее или зарегистрировать новое ИП или юридическое лицо.
  • В населённом пункте, где франчайзи планирует открыть франшизу, должно проживать не менее 20 тысяч человек. 
  • Инвестиции: партнёр обладает инвестиционными средствами от 2 500 000 рублей.
  • Соблюдение стандартов: строго соблюдать стандарты работы под брендом «Белорусская Косметика».

Запросить консультацию

Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.
Checkboxes
Я даю согласие на обработку персональных данных и согласен с условиями политики конфиденциальности

О компании

«Белорусская Косметика» — сеть специализированных магазинов,  предлагающих декоративную косметику, парфюмерию, средства для ухода за кожей, волосами, а также товары для дома и семьи. Качественная продукция белорусского производства доступна через интернет-витрины и более чем 200 торговых точек в 44 регионах России.

Компания ставит перед собой задачу сделать красоту доступной для всех. Сегодня «Белорусская Косметика» становится всё более популярным и признанным брендом, предоставляющим высококачественную продукцию по доступной цене.

Информация обновлена 26 ноября 2024

Запросить консультацию

Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.
Checkboxes
Я даю согласие на обработку персональных данных и согласен с условиями политики конфиденциальности

Рекомендуем Вам

За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда.

На страницах каталога https://busyspace.ru/franshizy/ размещаются данные о франшизах, которые находятся в открытом доступе в сети Интернет.

Не является рекламой