Top.Mail.Ru
Франшиза Пальчики - окупаемость от 14 месяцев

Франшиза Пальчики

Сеть маникюрных и педикюрных салонов

Срок окупаемости

18 мес.

Год основания

2007

Год запуска франчайзинга

2012

Открыто франшиз

76

Сайт франшизы

franshiza.palchiki.com
Посмотреть презентацию

1000 место в рейтинге

Комментарии

Стоимость

Инвестиции

4 млн – 6 млн ₽

Паушальный взнос

950 000 ₽

Возможная чистая прибыль

до 600 000 ₽

Прогнозируемая выручка

до 2 000 000 ₽

Роялти

5%

Окупаемость

18 мес.

Описание франшизы

Франшиза Пальчики
Фото: сайт франшизы

С франшизой «Пальчики» предприниматель может присоединиться к федеральной сети салонов маникюра и педикюра. «Пальчики» считаются одним из самых известных брендов в России. Франшиза работает с 2012 года и сейчас более 60 франшизных точек в разных странах.

В 2022 году франшиза салона вошла в десятку финансово выгодных франшиз по версии журнала Forbes.

Стоимость франшизы

В разных регионах стоимость франшизы «Пальчики» будет различаться. Также компания предлагает разные пакеты франшизы. 

Москва 

  • Пакет «Базовый». Франчайзи получает стандартный набор франшизы со всеми инструментами для открытия бизнеса.
    • Цена: 950 000 рублей.
    • Роялти: не менее 60 000 рублей.
    • Паушальный взнос: 600 000 рублей.
  • Пакет «Под ключ». Управляющая компания полностью подготовит салон к открытию — подберёт помещение, сделает ремонт, закупит оборудование и запустит маркетинг.
    • Паушальный взнос: 1 500 000 рублей.
  • Переход под бренд. Если у предпринимателя уже есть свой салон, он может перейти под бренд «Пальчики» по особым условиям:
    • Цена: от 500 000 рублей.
    • Роялти: 5%.
    • Паушальный взнос: 500 000 рублей.

Роялти во всех пакетах для Москвы составит 3%, также в стоимость включён рекламный сбор 2%. Отчисления начинаются с третьего месяца после открытия.

Другие регионы

  • Пакет «Основной»:
    • Цена: от 550 000 рублей
    • Роялти: 5%.
    • Паушальный взнос: 550 000 рублей.
  • Переход под бренд «Пальчики»:
    • Роялти: 5%.
    • Паушальный взнос: 350 000 рублей.

График окупаемости

Истории успеха

Франчайзи Сергей делится отзывом об открытии салона «Пальчики» по франшизе:

«Стали партнёрами с компанией ещё в 2017 году. Один из главных моментов для меня — это высокий профессионализм. Очень хорошо организована и подготовка к открытию салона, и дальнейшее сопровождение бизнеса. Поэтому наши салоны показывают отличные результаты. Например, сейчас салон в Бутове принимает 40—50 гостей в день. Я уверен, что и дальнейшая совместная работа будет успешной». 

Что входит во франшизу

  • Маркетинг. Партнёры получают инструменты для проведения локального маркетинга, промо акций и привлечения клиентов через различные каналы коммуникации, в т.ч. WhatsApp и email. Компания также занимается регистрацией премиум-размещения в гео-сервисах и настраивает контекстную и таргетированную рекламу.
  • Обучение. Партнёры и их сотрудники, включая управляющих и мастеров, проходят обучение в учебном центре сети и на онлайн-платформе. Когда появляются новые продукты и технологии, франчайзер проводит дополнительное обучение. 
  • PR. Компания разрабатывает общую рекламную стратегию и обеспечивает приток дополнительной аудитории через публикации о «Пальчиках» в СМИ, работу с Яндексом, Google, отзывами, блогерами и знаменитостями.
  • Технологичный сервис. Партнёры подключаются к CRM-системе, что позволяет автоматизировать процессы и обеспечить клиентам удобную запись через мобильное приложение.
  • Аналитика. Отдел аналитики компании следит за показателями салона и предоставляет рекомендации для увеличения прибыли и предотвращения ошибок.
  • Дизайн. Специалисты по дизайну создают внешний и внутренний дизайн, фотографии, видео, моушн-графику, красивую вёрстку, тексты и инфографику, чтобы помочь партнёрам эффективно продвигать свой салон.
  • Инструкции. Партнёрам предоставляются финансовый и бизнес-план на 2 года развития, а также формируется индивидуальная бизнес-модель, которая учитывает особенности каждого конкретного салона.

Франшиза «Пальчики» предлагает прозрачные прогнозы по выручке, расходам, окупаемости, рентабельности и чистой прибыли, а также гарантирует поддержку и консультации на каждом этапе развития салона.

Преимущества франшизы

Франшиза Пальчики
Фото: beboss.ru

Почему франшиза салона «Пальчики» может быть выгодна предпринимателю? 

  1. Бренд и опыт: «Пальчики» — один из самых известных брендов в бьюти-индустрии с более чем 15-летним опытом работы.
  2. Прибыльность: средний оборот салона составляет 2 700 000 рублей в месяц, а рентабельность превышает 25%.
  3. Подготовка мастеров: сеть имеет собственный учебный центр для обучения и повышения квалификации мастеров.
  4. Открытость: потенциальные партнёры могут посетить салоны «Пальчики» перед принятием решения, посетить экскурсию и бесплатно попробовать услуги в обучающем центре.
  5. Разнообразные тарифы: приобрести франшизу салона можно на различных условиях. Можно в том числе заказать салон «под ключ» или перейти под бренд «Пальчики», если у предпринимателя уже есть свой бизнес в этом сфере.
  6. PR-поддержка сети: у «Пальчиков» более 500 упоминаний в СМИ, есть стратегии продвижения и поисковых системах и через работу с блогерами.

Конкурентоспособность и перспективы

«Пальчики» — лидеры в nail-индустрии и входят в топ—5 франшиз, рекомендуемых торгово-промышленной палатой России. У точек стабильная прибыль и высокий доход. За всё время существования ни один не закрылся по финансовым причинам, несмотря на кризисы и пандемию.

Требования

К франчайзи:

  • желание стать партнёром сети,
  • инвестиции от 3 500 000 рублей,
  • готовность уделять время на развитие салона,
  • опыт в управлении.

К помещению:

  • площадь от 60 квадратных метров,
  • отдельный вход с улицы,
  • желательно зальная планировка,
  • электрическая мощность от 15 кВт.
  • желательно витринные окна,
  • помещение на первом этаже,
  • возможности для размещения рекламной вывески,
  • активный пешеходный и автомобильный трафик.

О компании

Франшиза Пальчики
Фото: сайт франшизы

«Пальчики» — это известный российский бренд салонов маникюра и педикюра. Компания появилась на рынке в 2007 году и с тех пор развивает как собственную, так и франчайзинговую сеть. Бренд работает с 1000+ опытных мастеров и создал собственный учебный центр, который обучает управляющих франчайзи, администраторов и мастеров.

Запросить консультацию

Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.
Checkboxes
Я даю согласие на обработку персональных данных и согласен с условиями политики конфиденциальности

Информация обновлена 27 марта 2024

Рекомендуем

girl-shows-v
Франшиза 4 hands
от 3 900 000 ₽
Получить презентацию
Аптеки
girl-shows-v
Франшиза Ригла
от 2 200 000 ₽
Получить презентацию
girl-shows-v
Франшиза Чистая Планета
от 845 000 ₽
Получить презентацию
girl-shows-v
Франшиза Супермен
от 1 900 000 ₽
Получить презентацию
girl-shows-v
Франшиза Ситилаб
от 675 000 ₽
Получить презентацию
girl-shows-v
Франшиза Чио Чио
от 1 000 000 ₽
Получить презентацию
girl-shows-v
Франшиза Белорусская Косметика
от 1 900 000 ₽
Получить презентацию
girl-shows-v
Франшиза INVITRO
от 1 600 000 ₽
Получить презентацию
girl-shows-v
Франшиза Цирюльник
от 1 500 000 ₽
Получить презентацию
girl-shows-v
Франшиза Гемотест
от 300 000 ₽
Получить презентацию
girl-shows-v
Франшиза Пальчики
от 4 000 000 ₽
Получить презентацию
girl-shows-v
Франшиза Точка красоты
от 1 400 000 ₽
Получить презентацию

За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда.

На страницах каталога https://busyspace.ru/franshizy/ размещаются данные о франшизах, которые находятся в открытом доступе в сети Интернет.

НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РЕКЛАМОЙ