Top.Mail.Ru
Франшиза Папа, ну купи - окупаемость от 5 месяцев

Франшиза Папа, ну купи

Магазин игрушек в формате самообслуживания

Как выбрать франшизу?

Год основания

2022

Год запуска франчайзинга

2022

Открыто франшиз

149+

Финансы

Инвестиции

От 349 000 ₽

Паушальный взнос

0 ₽

Возможная чистая прибыль

до 80 000 ₽

Прогнозируемая выручка

от 150 000 ₽

Роялти

отсутствует

Окупаемость

5—9 мес.

Описание франшизы

Фото: телеграм-канал «Папа, ну купи»

Франшиза «Папа, ну купи» — возможность открыть магазин игрушек в формате самообслуживания. Бренд ориентируется на актуальные тренды, что делает его популярной среди детей и их родителей. А бизнес на растущем рынке игрушек будет выгодным для предпринимателя. 

В договоре прописывается гарантия 100% окупаемости.

Стоимость франшизы

На открытие франшизы потребуется от 349 000 рублей. Другие выплаты (паушальный взнос, роялти) отсутствуют.

График окупаемости

Истории успеха

Отзыв о работе по франшизе «Папа, ну купи» от партнёра из Казани: 

«Увидел объявление о франшизе «Папа, ну купи» на Авито. Заинтересовался и написал менеджеру. Всё подробно объяснили, и я начал обучение. Уже через три недели открыл свой вендинговый магазин самообслуживания в городе В ТРЦ в Казани. Всё это время менеджеры отвечали на любые вопросы и сопровождали меня от начала и до открытия вендинга.

Сейчас получаю стабильный доход от 60 000 рублей в месяц и параллельно работаю на основной работе. Магазин практически полностью автономен, приезжаю пару раз в неделю пополнить витрины.

Также хотелось бы отметить, что франшизу покупал в кредит, поэтому страшнее запускать свой первый бизнес было вдвойне, но всё получилось, и это главное. Риск был оправдан!»  

Что входит во франшизу

Франшиза «Папа, ну купи» предлагает комплексное решение для начинающих предпринимателей, в которое входит:

  • аппарат для продажи детских игрушек;
  • подбор локации, подготовка документов для размещения; 
  • доставка товара;
  • инструкция по управлению бизнесом;
  • личный кабинет и CRM-система для автоматизации процессов;
  • поддержка от личного менеджера;
  • аналитику рынка и рекомендации по ассортименту и ценовой политике​.

Преимущества франшизы 

Франшиза Папа, ну купи
Фото: телеграм-канал «Папа, ну купи»
  1. Гарантированная окупаемость, которая прописывается в договоре.
  2. Сокращение расходов на ведение бизнеса за счёт маленькой арендной платы (магазин занимает небольшую площадь) и необходимости платить зарплату. 
  3. Поддержка от управляющей компании на всех этапах.
  4. Уникальность предложения на рынке, ориентирование на тренды.
  5. Готовые места для размещения магазина от компании. При этом формат позволяет легко сменить локацию. 

Конкурентоспособность и перспективы

Рынок детских игрушек — хорошая сфера для развития бизнеса. За 2022 год он вырос на 10,5%. «Папа, ну купи» позволяет развиваться на этом рынке. А сильная ориентация на тренды и изменение ассортимента в зависимости от вкусов аудитории делает бренд востребованным.

Требования к помещению

Магазин «Папа, ну купи» может располагаться в любой локации — торговых центрах, супермаркетах, парках, детских комнатах и др. местах.

Также место должно соответствовать следующим условиям:

  • площадь 1 м2
  • розетка в 220В
  • доступ к 4G-интернету

О компании

Фото: телеграм-канал «Папа, ну купи»

Компания «Папа, ну купи» была основана Кириллом Ладодой, который с 2018 по 2021 год занимался продажей мягких игрушек. За это время он смог выявить ключевые тенденции рынка и разработать уникальное предложение для франшизы. 

Бренд «Папа, ну купи» продаёт трендовые, популярные в соцсетях игрушки с ярким дизайном, которые привлекают детей, а также их мам и пап.

Информация обновлена 30 мая 2024

Запросить консультацию

Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.
Checkboxes
Я даю согласие на обработку персональных данных и согласен с условиями политики конфиденциальности

Рекомендуем Вам

За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда.

На страницах каталога https://busyspace.ru/franshizy/ размещаются данные о франшизах, которые находятся в открытом доступе в сети Интернет.

Не является рекламой