Описание франшизы
Франшиза Fix Price позволяет открыть магазин с бытовыми товарами по фиксированной цене от одной из самых известных компаний этого направления.
Что получает франчайзи
- Поставки товара. Весь ассортимент поставляется в магазины сети с единого распределительного склада фирмы. Партнёр заказывает товар с РЦ, не тратя время и деньги на поиск поставщиков.
- Рекламную поддержку бизнеса. Компания постоянно проводит глобальные рекламные акции на всю сеть. И партнёры бесплатно получают материалы для промо-кампаний, чтобы стимулировать спрос.
- Подготовку магазина. Перед открытием точки, специалисты Fix Price занимаются проектированием и дизайном, оснащают магазин IT-оборудованием, подключают его к инфо-системе, помогают закупить хозяйственное оборудование. И проводят обучение вашего персонала.
График окупаемости
Вложения в открытие магазина по франшизе Fix Price начинаются от 4,6 до 8 млн рублей. 2 млн рублей из этого уходит на закупку товара.
- Паушальный взнос составляет 300 000 рублей.
- Роялти составляет 4%.
- Средний срок окупаемости – от 6 до 12 месяцев.
Истории успеха
Роман Прилипко из Красноярска стал франчайзи Fix Price уже давно, когда компания только встала на путь франчайзинга. Изучать её предприниматель стал пристально и кропотливо, потому что инвестиции были немаленькими, а риски в бизнесе всегда высоки.
Сыграло роль развитие бренда. Сеть развивалась очень быстро, а магазины появлялись во всех крупных городах. Поэтому тянуть времени не было. Как отмечает Роман, главное преимущество франшизы Fix Price в поддержке, которую команда управляющей компании оказывает своим партнёрам. Это и регулярные бесплатные промо-материалы, и формирование товарного ассортимента, и консультации, если что-то идёт не так.
Тогда Роману удалось быстро выйти на точку безубыточности, а потом и в чистую прибыль. Сейчас он – владелец нескольких брендированных точек Fix Price. Все они прибыльны и дают уверенность в завтрашнем дне. Роман отмечает, что для него работа по франшизе – не просто бизнес.
Что входит во франшизу
- Обучение владельца
- Обучение персонала перед открытием
- Поставка товара с единого распред-центра
- Формирование ассортимента
- Рекламная поддержка
- Бесплатные промо-материалы для повышения спроса
- Установка информационной системы
- Доступ к единой CRM
- Консультации по работе точки
Компания контролирует работу партнёра только в рамках договора франчайзинга и не вмешивается в его деятельность. Партнёр вправе сам решать, какую структуру работы выстраивать, как организовать работу сотрудников и как распределять свою прибыль.
Преимущества франшизы
- Ассортимент и цены. Огромные выбор товаров по ценам, отличающимся от любых конкурентов, привлекает большое число посетителей и делает выручку.
- Опыт. Фирма на рынке более 16 лет. Команда запустила несколько тысяч точек в разных странах и знает, как нужно вести этот бизнес.
- Собственная логистика. Весь товар фирма поставляет партнёрам сама со своего распределительного центра.
- Используется федеральная маркетинговая стратегия, работающая сразу на всю сеть, что облегчает рекламную работу франчайзи.
- Бренд. Магазины сети Fix Price известны в большинстве городов России.
Конкурентоспособность и перспективы
- Низкие цены на все товары выделяют концепцию Fix Price среди конкурентов
- На фоне кризиса магазины фиксированных и низких цен становятся более популярными
- Сеть бренда самая масштабная на рынке в нише магазинов фиксированных цен
- Мощная маркетинговая стратегия компании и постоянные вливания в рекламу обеспечивают всю сеть узнаваемостью и постоянным потоком посетителей
Fix Price каждый год попадает в десятку лучших всех российских франшиз и имеет выраженные преимущества перед конкурентами, продолжает развиваться и открывать новые представительства.
Требования к франчайзи
Чтобы купить франшизу, нужно желание управлять бизнесом по модели компании, с уже проработанной схемой операционной деятельности и первоначальный капитал в размере от 4,6 млн рублей. А также принятие всех ценностей сети и умение действовать в команде.
Запросить консультацию
О компании
Первый отдел Fix Price был запущен ещё в 2007 году. В основу модели легла концепция невысокой цены на все виды товаров и большой ассортимент. На полках выставлены самые необходимые в быту товары – предметы бытовой химии, пищевые товары, одежда для детей, сувенирная продукция и предметы для декора квартиры.
За 16 лет Fix Price стала самой узнаваемой и большой сетью этого сегмента. Сейчас открыто более 5900 фирменных магазинов в России, Латвии, Беларуси, Казахстане и других странах.
Идея предложить покупателям большое количество товаров по экстремально низким ценам привела компанию к признанию и рождению по-настоящему известного бренда. А франчайзинговое направление, запущенное в 2010 году, помогло расширить сеть на множество стран и городов.