Описание франшизы
Франшиза befree — это проверенная бизнес-модель в сфере фэшн-ретейла, нацеленная на молодёжный рынок. Бизнес с этой компанией подойдёт тем предпринимателям, кто заинтересован работой с модной одеждой и аксессуарами для молодёжи. У befree сильная брендовая идентичность и поддержка со стороны франчайзера, что делает сеть привлекательной для франчайзи.
Стоимость франшизы
Цена открытия точки befree предпринимателю потребуется от 19 млн рублей. В эту сумму входят инвестиции на открытие (11 млн) и первая закупка товара (8 млн). Паушальный взнос и роялти не предусмотрены.
График окупаемости
Истории успеха
Отзыв партнёра об открытии своего первого магазина befree:
«Готовая бизнес-модель на 90% облегчило задачи на старте. Нам помогли с подбором помещения. Сотрудничество обошлось в 4,8 миллиона рублей, которые окупились через 7 месяцев. Для начала открыли точку маленького формата.
В чём плюсы приобрести франшизу «бифри»? Это контингент покупателей. Заявлено, что он от 16 до 33 лет, но на самом деле даже для поколений меньше там есть выбор. К нам иногда даже бабули заходят за покупками.
Компания предоставляет бесплатное сезонное оформление магазина и обучение.
Сейчас раздумываем об открытии ещё одного магазина, более масштабного формата, т.к. маленький очень хорошо пошёл.
Не бойтесь быть лучшими! Всё получится, особенно с франшизой «бифри».
Что входит во франшизу
При покупке франшизы партнёр бренда получит:
- готовую бизнес-модель с подробным бизнес-планом;
- разработку архитектурного проекта для магазина;
- помощь в выборе и аренде помещения;
- поставку необходимого торгового оборудования и брендированных элементов;
- обучение персонала и консультации по мерчендайзингу;
- поддержку на всех этапах развития бизнеса;
- доступ к корпоративной социальной сети со стандартами работы, комьюнити партнёров и другой полезной информацией.
Преимущества франшизы
Почему открыть бизнес вместе с befree будет выгодно для предпринимателя?
- У сети высокая узнаваемость среди молодёжи.
- Отсутствие паушального взноса, роялти и рекламных отчислений.
- Ежемесячное обновление коллекций и единый ассортимент.
- Маркетинговая и PR-поддержка с предоставлением необходимых материалов.
Конкурентоспособность и перспективы
Франшиза befree выделяется на рынке нестандартным подходом к маркетингу и интересным для молодёжи продуктом. Сеть — один из лидеров по прибыли среди брендов, которые представляют холдинг Melon Fashion Group.
Требования
Условия, чтобы стать франчайзи бренда befree.
К франчайзи
- Обладать необходимыми инвестициями для открытия бизнеса.
- Зарегистрированное юрлицо или ИП.
- Владение или аренда подходящего помещения.
К помещению
- Первый или второй этаж ТЦ или стрит-ретейла.
- Площадь от 400м2.
- Рекомендуемая форма магазина: прямоугольная или г-образная.
- Ширина входа: от 7м.
- Расстояние от пола до инженерных коммуникаций: от 3,8м.
- Электрическая мощность: от 100кв/м2.
- Высокий трафик, наличие конкурентов в локации.
О компании
befree — это часть крупнейшего российского фэшн-ретейлера Melon Fashion Group. Бренд ориентирован на молодых людей и выпускает как женские, так и мужские коллекции. Компания предлагает молодёжи одежду для разных стилей и образов жизни и стремится сделать моду доступной и лёгкой для всех.
Франчайзинговая программа появилась в 2006 году. Сейчас в сети более 150 собственных и 72 партнёрских магазина в России, Беларуси, Армении и Казахстане. В планах — охватить ещё больше стран.
Запросить консультацию
ㅤ