Описание франшизы
«Фармия» выросла из небольшой семейной аптеки в одну из крупнейших аптечных сетей в Центрально-Чернозёмном регионе России. Сейчас во франшизе «Фармии» более 250 точек.
Партнёрская программа компании считается одной из лучших в аптечном бизнесе. «Фармия» несколько раз становилась обладателем премии «Зелёный крест» в номинации «Региональная аптечная сеть», а в 2023 году заняла второе место в рейтинге лучших франшиз аптек по версии портала Бизнесменс.ру.
Стоимость франшизы
«Фармия» предлагает несколько вариантов партнёрства, от которых зависит стоимость:
- Одиночная аптека: возможность открыть собственную точку по франшизе.
- Инвестиции: от 1,8—2,5 млн рублей
- Окупаемость: минимальная от 9 мес., в среднем 12
- Аптечная сеть: переход под бренд «Фармии».
- Рост прибыли: от 35%
- Ребрендинг: минимально от 14 дней
- Выручка: от 1,5 млн с одной точки
Паушальный взнос составит 200 тыс., а роялти — 1%.
График окупаемости
Истории успеха
Мария из Воронежа делится отзывом работы с франшизой «Фармия»:
«В “Фармии” я проработала четыре года заведующей аптечным пунктом, и появились мысли об открытии франшизы. В апреле 2021 я открыла свою аптеку «Фармия».
Главное, что есть обратная связь от офиса, там ответят на все вопросы. Для наёмного сотрудника «Фармия» — классный коллектив, для партнёра — поддержка.
Не надо бояться, не надо переживать: в «Фармии» всегда помогают, поддерживают. Если есть сомнения, необходимо узнавать, писать и задавать все вопросы.
Мои планы — открыть ещё точки аптеки».
Что входит во франшизу
При заключении партнёрства с «Фармией» франчайзи получит:
- составление финансовой модели и расчёт прибыли;
- помощь в получении лицензии;
- дизайн-проект локации;
- доступ к IT-сервисам и ресурсам бренда, в том числе сайту и справочной службе;
- помощь в подборе персонала и его обучение;
- включение аптеки в бонусную программу;
- команда открытия;
- разработка плана продвижения;
- создание ассортиментной матрицы.
Преимущества франшизы
- Прогноз прибыли на выбранной локации до заключения договора.
- Фирменный стиль и позиционирование бренда, которые привлекают покупателей;
- IT-системы компании, которые позволят партнёру управлять ассортиментом, персоналом и каналами продаж;
- Индивидуальное сопровождение каждой аптеки со стороны опытных сотрудников и партнёров компании.
- Развитая система привлечения и удержания клиентов, которая включает рекламу, акции и программы лояльности.
Конкурентоспособность и перспективы
У «Фармии» сильный бренд, хорошая IT-основа и эффективные системы управления, и компания продолжает расширяться. Средний оборот в месяц составляет 1 000 000—2 000 000 рублей, а срок окупаемости франшизы 12 до 24 месяцев.
Требования
Аптека «Фармия» не предъявляет особых условий для тех, кто хочет приобрести франшизу. Главное — желание развивать аптечный бизнес.
Однако есть требования к помещению:
- площадь от 30м2;
- высокая проходимость;
- локация вблизи рынков, супермаркетов, на остановках и при входах в жилые дома обеспечит наибольшую прибыль.
О компании
«Фармия» — аптечная сеть, которая работает с 1997 года. Бренд появился в Воронеже, но сейчас присутствует в 20 регионах и планирует расширяться и дальше.
Запросить консультацию
ㅤ