Top.Mail.Ru
Франшиза Choupette: окупаемость от 12 месяцев | Цена, отзывы и условия

Франшиза Choupette

Международная сеть магазинов детской одежды

Как выбрать франшизу?

Год основания

2007

Год запуска франчайзинга

2011

Открыто франшиз

100++

Финансы

Инвестиции

5 млн – 6 млн ₽

Паушальный взнос

От 250 000 ₽

Возможная чистая прибыль

От 150 000 ₽

Прогнозируемая выручка

От 1 200 000 ₽

Роялти

отсутствует

Окупаемость

12-18 мес.

Описание франшизы

С программой франчайзинга «Сhoupette» вы получите прекрасную возможность построить свой успешный бизнес, присоединившись к сообществу из более 130 партнёров, работающих в 86 городах мира, к бренду, представленному в 300 торговых точках и удерживающему высокую планку качества на протяжении 18 лет, к дружной семье предпринимателей и сильной команде специалистов, готовых оказать любую поддержку ради общей цели.

Для поддержки партнёров, нацеленных на долгосрочное сотрудничество, мы предоставляем эксклюзив в регионе. Почти 50% наших партнёров вслед за первым магазином открывают и второй.

Для каждого партнёра финансовая модель рассчитывается индивидуально, исходя из особенностей региона и помещения.

Мы предлагаем классический франчайзинг и ребрендинг.

Стоимость франшизы

Цена франшизы «Choupette» складывается из инвестиций от 5 млн в открытие точки и паушального взноса в 250 000 рублей.

Что входит во франшизу

Что получает предприниматель, который становится партнёром «Choupette»:

  1. Помощь в выборе помещения, анализ трафика.
  2. Расчёт финансовой модели и сроков окупаемости.
  3. Разработка индивидуального дизайн-проекта.
  4. Предоставление полного пакета документов и руководств.
  5. Помощь в подборе и обучении персонала.
  6. Организация поставок товаров в магазин франчайзи.
  7. Маркетинговая поддержка.
  8. Предоставление CRM-системы для осуществления и контроля продаж.
  9. Помощь в мерчандайзинге.
  10. Помощь в контроле товарных остатков и подсортировки.
  11. Помощь в отслеживании оборачиваемости склада.
  12. Формирование новых коллекций и товарных линеек.
  13. Контроль качества сервиса и работы персонала:
    • Разработка и внедрение новых методик работы.
    • Обучение по стандартам компании как франчайзи, так и персонала.

Преимущества франшизы

Выгоды, которые получит партнёр при открытии магазина «Choupette» по франшизе:

  • эксклюзив на территорию;
  • работа с сильным и известным брендом с 100 магазинов по всему миру, лидером в своей категории;
  • профессиональное сопровождение каждого магазина;
  • полная поддержка внутри управляющей компании сети;
  • рекламное и маркетинговое продвижение;
  • готовая система лояльности;
  • стажировка в магазинах сети.

Конкурентоспособность и перспективы

Только наш бренд представляет ассортимент от 0 до 12 лет (колледж до 16 лет), который включает в себя все необходимые категории: нижнее белье и пижамы, колготки, обувь, аксессуары, украшения для волос, нарядную одежду, выписку, модную одежду для девочек и мальчиков с регулярными обновлениями. А с 2025 года будет представлена и коллекция Choupette Sport c базовой и технологичной линейкой.

Требования к франчайзи

Если предприниматель планирует купить франшизу «Сhoupette», ему необходимо:

  • найти помещение в ТЦ площадью от 90 м2 в детской зоне или отдельно стоящее на улице с отличным трафиком;
  • иметь стартовый капитал;
  • быть готовым к обучению или нанять опытного управляющего;
  • соблюдать рекомендации центрального офиса.

«Сhoupette» ищет активных партнёров, которые готовы активно развивать бизнес сети с соблюдением всех стандартов компании. Приветствуется опыт ведения бизнеса в области розничной торговли.

О компании

Бренд заявил о себе в 2007 году, представив широкий ассортимент товаров для новорожденных и детей от года. Успешно заняв свою нишу и динамично развиваясь, CHOUPETTE постепенно расширял ассортимент новыми товарными группами, капсульными коллекциями и увеличивал размерный ряд.

Сегодня CHOUPETTE — это модная одежда для детей от 0 до 12 лет (колледж до 16 лет).

Своим успехом CHOUPETTE в немалой степени обязан собственному дизайнерскому бюро. Сотрудничество с международными агентствами, которые прогнозируют тренды на основе анализа культурных событий во всём мире, позволяет не просто следовать модным тенденциям, но выступать в роли трендсеттера в сфере детской моды.

Компания была и остаётся ориентированной на отечественное производство, что позволяет сохранять постоянный контроль качества и оперативно реагировать на динамическое изменение спроса рынка. Более 10 стран, более 90 магазинов, более 100 городов.

Запросить консультацию

Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.
Checkboxes
Я даю согласие на обработку персональных данных и согласен с условиями политики конфиденциальности

Информация обновлена 20 января 2025

Запросить консультацию

Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.
Checkboxes
Я даю согласие на обработку персональных данных и согласен с условиями политики конфиденциальности

Рекомендуем Вам

За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда.

На страницах каталога https://busyspace.ru/franshizy/ размещаются данные о франшизах, которые находятся в открытом доступе в сети Интернет.

Не является рекламой