В России появятся два китайских фэшн-бренда для детей и молодёжи
Первые магазины Balabala и Semir могут открыться к концу первого полугодия 2024.
О деньгах и кофе: бизнес на вендинге, обучение у Аяза и сотни миллионов на продаже кофе. На канале BusySpace — основатели сети CUPSLOCKER
Алексей Васильев и Даниил Кравцов — основатели сети кофеен самообслуживания CUPSLOCKER и новые гости BusySpace.
На 10% увеличился объём книжного рынка в России
Также за 2023 год выпустили на 5% больше экземпляров книг, чем годом ранее
Как безболезненно выйти из операционки и выстроить лучшую команду? На канале BusySpace — «Vitamin C для вашего бизнеса»
В этот раз в гостях BusySpace сразу две героини — основатели компании «Vitamin C для вашего бизнеса» по внедрению CRM и 1C систем Марина Прокопенко и
Кадровый кризис обострился в 67 регионах страны
Сотрудников стало не хватать на 50—90% чаще
СДЭК увеличил выручку на 143%
Нарастить её удалось в том числе из-за роста заказов в страны СНГ, куда релоцировались россияне
«Аскона» запустит до пяти гипермаркетов и протестирует два новых направления
Первый гипермаркет Askona Home хорошо показал себя, поэтому компания решила расширить сеть. Также бренд будет развивать Askona Kids и «Аскона
HeadHunter составил топ специальностей с самыми высокими зарплатами в 2023 году
В нём лидируют DevOps-инженеры и дата-сайентисты, которые получают в среднем 200 тысяч рублей в месяц.
Прибыль «Крошки Картошки» увеличилась на 15%
В планах сети на 2024 год — запустить систему лояльности и собственное приложение и открыть до 20 новых ресторанов.
Подписаться на рассылку