Прибыль «Крошки Картошки» увеличилась на 15%

Прибыль «Крошки Картошки» увеличилась на 15%

В планах сети на 2024 год — запустить систему лояльности и собственное приложение и открыть до 20 новых ресторанов.

Роста прибыли «Крошке Картошки» удалось добиться с помощью перехода на продукты российских производителей. Бренд предпринял это, чтобы сдержать цены на фоне высокой инфляции. 

Также в 2023 году у сети ресторанов вырос трафик. На 20% по сравнению с прошлым годом и на 17% — в сравнении с 2021. В компании связывают это с проведённым ребрендингом. Он также помог повысить выручку и расширить аудиторию. 

В следующем году «Крошка Картошка» откроет до 20 новых ресторанов. В ближайшие годы бренд хочет открыться во всех крупных городах страны. Также бренд-директор сети Максимилиан Маликов поделился другими планами ресторана: запустить собственное приложение и бонусную программу.

«Крошка Картошка» развивает как собственную, так и франчайзинговую сеть. Подробности о франшизе бренда можно узнать у нас на сайте.

Фото обложки: Stolbovsky, CC BY-SA 3.0, via Wikimedia Commons

Комментарии
0

Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!

Отправить комментарий
Текст:
Выберите аватарку пользователя
Укажите свою почту
Укажите свое Имя и Фамилию
Спасибо!