В России появятся два китайских фэшн-бренда для детей и молодёжи 

В России появятся два китайских фэшн-бренда для детей и молодёжи 

Первые магазины Balabala и Semir могут открыться к концу первого полугодия 2024.

Наталья Кермедчиева, руководитель направления новых брендов в Союзе торговых центров и совладелец REC + retail group, рассказала о планах китайской Zhejiang Semir Garment Company Limited в России. Кермедчиева отмечает, что компания хочет открыть магазины в стране в первом полугодии, но, возможно, первые точки удастся запустить до лета. 

Semir и Balabala появятся в лучших торговых центрах Москвы. Сейчас бренды договариваются об аренде в «Авиапарке» и «Мегах». 

В России появятся два китайских фэшн-бренда для детей и молодёжи
Фото: semirshop.com

Запускать магазины в стране будет компания Вячеслава Шикулова, которая также является партнёром марок Samsonite, Guess, Boggi).

Zhejiang Semir Garment Company Limited — один из крупнейших производителей одежды в Китае. Balabala специализируется на одежде для детей до 14 лет, и сейчас в сети почти пять тысяч магазинов. У молодёжного Semir — три тысячи точек, а в 2022 году бренд запустил международную доставку.

Оба магазина работают по системе франчайзинга.

Фото обложки: Freepik

Комментарии
0

Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!

Отправить комментарий
Текст:
Выберите аватарку пользователя
Укажите свою почту
Укажите свое Имя и Фамилию
Спасибо!