Описание франшизы
По франшизе modi можно открыть собственный бизнес вместе с брендом эмоциональных товаров. modi постоянно обновляет свой необычный товарный ассортимент и использует эмоциональный маркетинг для привлечения покупателей.
Миссия modi — превосходить ожидания покупателей и создавать товары, которыми хочется поделиться с другими людьми, и делать жизнь ярче и эмоциональнее.
В 2023 году издание Buybrand признало modi самой надёжной франшизой на российском рынке. Также сеть входит в топ-100 лучших франшиз 2023 года по версии портала «Бизнесменс.ру» и является членом Российской ассоциации франчайзинга.
Стоимость франшизы
«Моди» предлагает несколько форматов магазинов по франшизе. От формата будет зависеть размер инвестиций, которые потребуются для открытия.
Оптимальный
Самый выгодный формат по размерам начальных вложений и срокам окупаемости.
Площадь: 120—150м2
Инвестиции: 6—8,5 млн рублей.
Крупный
Большой формат магазина с более широкой товарной матрицей.
Площадь: 150—250м2
Инвестиции: 8,5—13 млн рублей.
В стоимость франшизы «Моди» также входит паушальный взнос от 500 тыс. рублей и роялти 3%, который партнёр начнёт платить с четвёртого месяца.
График окупаемости
Истории успеха
Мария Д. делится отзывом об открытии магазина modi по франшизе:
«modi — это была любовь с первого взгляда! Я увидела этот магазин в 2019 году и мне понравилось там всё — от ассортимента товаров до дизайна магазина.
Спустя несколько лет узнала, что теперь есть возможность стать франчайзи-партнёром, и я сразу написала директору департамента франчайзинга. Для меня это был новый опыт, но несмотря на это, быстро и успешно запустили проект, благодаря слаженной команде modi.
Опытные специалисты компании отвечали абсолютно на все вопросы и сопровождали весь процесс — от заключения договора и до открытия магазина, что непременно открытие. Мне так понравилось работать с modi, что планирую запустить ещё несколько магазинов в ближайшее время!»
Что входит во франшизу
Во франшизу магазина modi входит:
- право на использование товарного знака;
- подготовка бизнес-плана, сопровождение партнёра на всех этапах;
- брендбука компании, дизайн-проект точки; курирование строительных работ.
- особые цены на закупку товаров и оборудования;
- централизованный ассортимент;
- маркетинговая поддержка: стратегия продвижения в социальных сетях, макеты рекламы, мерчендайзинговые материалы и план размещения товаров;
- обучение персонала и самого франчайзи.
Преимущества франшизы
Почему стоит открыть магазин по франшизе «Моди»?
- Большой опыт: открыто 132 собственных магазина в разных городах и регионах России.
- Уникальные товары разных категорий, которые создаёт команда бренда. Постоянное обновление ассортимента.
- Эмоциональное вовлечение покупателей через нестандартное оформление торговых точек и дизайн продукции. Взаимодействие с аудиторией через соцсети и ориентирование на тренды.
- Полная поддержка от команды modi на всех этапах — от выбора локации до первых продаж.
Конкурентоспособность и перспективы
Компания modi сфокусирована на создании товаров в lifestyle-сегменте под собственной торговой маркой. Других крупных брендов на рынке почти нет, что делает бизнес modi востребованным. Продукция и магазины бренда выделяется ярким дизайном и эмоциональным маркетингом, который привлекает покупателей.
Требования к франчайзи
К франчайзи
Чтобы запустить магазин modi по франшизе, нужно:
- обладать необходимым количеством средств для открытия точки;
- стремиться развиваться в розничной торговле в сегменте lifestyle-товаров;
- совершить первую закупку товара на сумму от 3,6 млн рублей;
- быть готовым выполнять обязательства перед компанией;
Если у будущего франчайзи есть опыт в бизнесе, для компании это будет преимуществом.
К помещению
- Наличие федеральных арендаторов в торговом центре.
- Помещение в зоне с большой проходимостью на пути пересечения основного трафика.
- Наличие в торговом центре зоны отдыха и развлечений (фудкорт, кинотеатр и т.д.).
- Большая витрина.
- Планировка помещения открытая, предпочтительно прямоугольник, стремящийся к квадрату.
- Площадь помещения от 120 до 250 м2.
- Электроснабжение от семи до 20кВт.
- Высота потолков от 3,5 м.
О компании
modi — это бренд, который с 2017 года создаёт уникальные подарки и товары для жизни. Бренд известен своим эксклюзивным и необычным ассортиментом, который включает в себя всё — от сладостей и игрушек до посуды и косметики. «Моди» призывает выражать чувства через подарки близким и самим себе.
Сейчас в сети 132 точки в 37 городах России, а в 2022 году компания запустила франчайзинговую сеть.