Описание франшизы
Франшиза Boxberry – это возможность открыть логистическое отделение нового формата от известной компании и зарабатывать более 350 000 рублей на услугах выдачи заказанных с интернета товаров.
Франшиза включает полную поддержку начинающего предпринимателя. Обучение рассчитано на владельца бизнеса, операторов его фирмы, менеджеров. Основная цель – сделать так, чтобы партнёр умел зарабатывать больше, используя готовые инструменты и бренд компании.
Прибыль партнёра, купившего франшизу, идёт по нескольким каналам – от базовых услуг отделения, а также в виде комиссии, которая выдаётся за каждое подключение нового онлайн-магазина к системе.
График окупаемости
Доход партнёра строится из нескольких каналов прибыли:
Логистический офис получает вознаграждение за услуги приёма и выдачи товаров. В среднем одно отделение совершает 2900 таких операций за один месяц. Сумма вознаграждения – 41 рубль.
2 900 * 41 = 118 900 – средняя выручка в месяц со стандартных услуг офиса
Второй канал – вознаграждение за каждого нового клиента из числа онлайн-магазинов. Один магазин отправляет в среднем до 600 заказов в месяц. Средняя стоимость отправки – 350 рублей. Партнёр получает с каждой 25%.
При подключении 100 новых магазинов при таких условиях партнёр получает:
(600 * 350) * 25%) * 100 = 5 250 000 рублей за месяц
Средняя окупаемость бизнеса по франшизе – 12 месяцев. Выход на точку безубыточности – 4 месяца.
Истории успеха
Станислав Невзоров, купивший их франшизу Boxberry, сообщает, что с компанией знаком давно. Бренд наращивает обороты каждый год, открываются новые отделения. Отмечает Станислав и технологичность франшизы, и качество сервиса. С фирмой удобно работать. Именно это стало причиной, по которой предприниматель выбрал франшизу этого бренда.
После покупки и открытия своего отделения, партнёр может сам убедиться, что его бизнес теперь – не просто почтовое отделение, а настоящий многофункциональный центр, который приносит прибыль. Регламент работы строгий, бизнес не самый простой, есть штрафы за нарушения. Но, как отмечают, предприниматели, открывшие отделение Boxberry, работать намного удобнее, чем с другими похожими операторами.
Что входит во франшизу
Старт:
- Брендбук
- Помощь с локацией и помещением
- Помощь с ремонтом
- Помощь с закупкой оборудования
- Помощь с наймом сотрудников
- Пошаговый план старта и развития
Обучение:
- Обучение собственника
- Обучение от команды запуска
- Обучение сотрудников
Автоматизация:
- IT-платформа для управления бизнесом
- CRM-система
Сопровождение:
- Уменьшение налоговой нагрузки
- Поддержка по операционной деятельности
- Работа HR-службы
- Личный куратор
- 120 000 рублей, выделяемых на рекламу
Преимущества франшизы
- 30 лет опыта в логистике
- 20 млн посылок в год
- 4 167 отделений
Главное преимущество франшизы – несколько источников дохода. В отличие от других похожих компаний, Booxberry даёт зарабатывать своим партнёрам не только на основных услугах, но и на подключении новых интернет-магазинов к системе.
Конкурентоспособность и перспективы
- Сфера логистики растёт независимо от кризисов
- После введения санкций и ухода иностранных компаний стал повышаться спрос на услуги российских логистов, способных решать задачи несмотря на кризис
- Рынок E-commerce увеличивается в России с каждым годом. По статистике только за последний год он вырос на 63%.
- Заказы в интернете стали обыденностью, а получение заказов через службу Boxberry – удобным инструментом для каждого.
Требования к франчайзи
Фирма проводит отбор потенциальных партнёров на основе их желания влиять на свой будущий бизнес и свою прибыль. Если человек готов к труду для достижения успеха всего бренда, готов повышать уровень сервиса в своём отделении, работать в команде, то и команда готова помогать ему достигать финансовых успехов.
Запросить консультацию
О компании
Изначально компания Boxberry работала как часть ГК "Урал-Пресс" — холдинга, известного в России с 1992 года. Основной задачей подразделения была логистика. Фирма занималась перевозкой и доставкой печати и прессы. Именно логистический опыт в работе под крылом гиганта стал основой для создания одной из самых крупных в России сервисов доставки интернет-покупок.
Развитием собственной компании команда Boxberry занялась в 2010 году. Именно тогда бренд начал работать над доставкой почтовых отправлений от физ- и юрлиц во все регионы. Отделения "Боксберри" начали открываться по всей России, стал увеличиваться штат, появились первые партнёры из числа интернет-магазинов и маркетплейсов.
Сегодня фирма входит в топ-3 среди частных компаний, занимающихся доставкой в сегменте интернет-торговли, а сеть насчитывает более 4 100 отделений в разных странах.
В каждом офисе бренда собраны все самые актуальные направления объединены все направления e-commerce – удобный клиентоориентированный сервис, скорость и качество, профессиональная поддержка.
А с 2023 года фирма открыла франчайзинговое направление. Теперь каждый предприниматель может открыть свой офис службы доставки, использовать известный бренд компании и опыт профессиональной команды.
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!