Описание франшизы
Франшиза «Копирка» — устойчивый бизнес в сфере фотокопирования и полиграфии, на услуги которого сохраняется спрос. Франчайзер обеспечивает полную поддержку своим партнерам на всех этапах открытия бизнеса – от утверждения местоположения и ремонта помещения до подбора и обучения персонала.
Особенности франшизы:
- Контроль качества услуг и работы сотрудников.
- Реклама и интеграция с онлайн-заказами через веб-сайт.
- Оборудования по оптовым ценам, что позволяет экономить более 300 тысяч рублей на стадии запуска.
- Опыт открытия более 270 филиалов, причем ни один из них не был закрыт.
- Большинство партнеров открывают более одного филиала, что свидетельствует о высоком уровне доверия к компании.
- Для партнеров из Москвы предусмотрена помощь в получении субсидии в размере 1 000 000 рублей от московского правительства после запуска. Все партнеры, которые подали заявку, получили эту субсидию.
График окупаемости
Истории успеха
Жемалетдинов Марат из Москвы владеет сетью из 9 копировальных центров. Он знаком с компанией «Копирка» с тех пор, как был студентом и сам пользовался их услугами. Проект франшизы «Копирка» привлек Марата интересными условиями открытия при небольших финансовых вложениях
Марату повезло, что ему удалось найти готовое место для открытия копировального центра. Ему оставалось только доставить оборудование и сделать косметический ремонт.
Несмотря на то, что он стал владельцем копировальных центров не так давно, он наблюдает стабильный поток клиентов. Через месяц работы они уже обслуживают 30-40 клиентов в день. Это говорит о том, что бизнес Марата стартовал успешно и имеет потенциал для дальнейшего роста.
Что входит во франшизу
- Помощь на этапе открытия: поиск и оценка помещения для фото-копировального центра, подготовка дизайн-проекта, консультирование по вопросам аренды и открытия юридического лица, поставка и настройка оборудования, ремонт и заказ мебели.
- Найм и обучение сотрудников: обучение сотрудников в учебном центре компании, которое покрывает все аспекты работы.
- Обеспечение полного контроля за текущей работой центра.
- Известный бренд и рекламная поддержка: использование бренда «Копирка» и сильной рекламной поддержки для привлечения клиентов.
- Использование собственной CRM-системы для организации и контроля работы в копи-центре.
Франчайзи получает полную поддержку со стороны управляющей компании, включая техническую поддержку 24/7, персонального ассистента, обширную рекламную поддержку, сервис по подбору и обучению сотрудников, а также доступ к базе знаний, основанной на 20-летнем опыте работы компании.
Преимущества франшизы

- Неограниченный срок годности материалов: расходные материалы, в т.ч. бумага, канцелярские принадлежности, тонеры и обложки, не портятся, что снижает риск потерь и упрощает управление запасами.
- Высокая маржинальность: средняя наценка на услуги составляет 700%.
- Высокая рентабельность продаж: две трети копировальных центров имеют рентабельность продаж более 30%, а лучшие показатели достигают более 50%.
- Обширная целевая аудитория: услугами компании пользуются все граждане трудоспособного возраста минимум 3-5 раз в год.
- Доступные инвестиции для запуска: стартовые инвестиции варьируются от 2,65 млн до 3,5 млн рублей. Срок окупаемости составляет от 10 до 27 месяцев, а средний оборот в месяц равен 634 тыс. рублей. Роялти составляют 8%, паушальный взнос – от 600 тыс до 840 тыс рублей, а текущий маркетинговый сбор – 1,5%.
Конкурентоспособность и перспективы
Сеть центров «Копирка» относится к крупнейшим фото-копировальным компаниям России. Она широко известна среди населения: согласно опросам, в Москве и Санкт-Петербурге 87% людей знают о компании, а 28% уже воспользовались ее услугами. «Копирка» активно разрабатывает новые методы продвижения, как онлайн, так и оффлайн, проводит акции и тестирует различные виды продвижения в своих центрах.
Благодаря крупному производству, компания способна выполнять сложные и дорогостоящие заказы для своих франчайзи в сегментах B2C и B2B с доставкой на любой объект. В ассортименте "Копирки" представлено более 300 видов продукции, и клиенты могут воспользоваться удобной онлайн-формой заказа, что помогает сэкономить рабочее время сотрудников.
Требования к франчайзи
- Статус юридического лица или индивидуального предпринимателя (ИП). Если потенциальный партнер не зарегистрирован как юрлицо, компания предоставит юридическую консультацию.
- Наличие опыта ведения собственного бизнеса или управления коллективом.
- Заинтересованность и готовность участвовать в контроле и управлении копировальным центром.
- Партнер должен быть готов следовать установленным стандартам и требованиям, чтобы обеспечить единый бренд и качество услуг.
Связаться с представителем
О компании

«Копирка» – ведущая компания в сфере фото-копировальных услуг и полиграфии, которая начала свою деятельность в 2003 году. На данный момент сеть включает более 270 офисов в России и странах СНГ. Компания предлагает более 300 видов услуг, включая печать документов, изготовление полиграфии, сувенирной продукции, фото на документы, ламинирование и сканирование, печать чертежей, баннеров, наклеек и многое другое. «Копирка» отличается устойчивой бизнес-моделью, что подтверждается временем и пережитыми кризисами. За всю историю существования компании «Копирка» ни одна из франчайзинговых точек не была закрыта.