Dodo Brands запустил новый фастфуд-проект
Он заменит неудавшийся «Донер 42»
24% российских компаний работают с искусственным интеллектом
Сервис «Авито» и банк для предпринимателей «Точка» провели исследование среди российских компаний и выяснили, что почти четверть из них используют ИИ
Упал спрос на франшизы шаурмичных
В тренде — пекарни, чебуречные и заведения с азиатской едой
«Магнит» развивает сеть пекарен
К концу 2023 ретейлер надеется открыть до 2600 пекарен в своих магазинах
Cofix запустил новое направление — кафе-пекарню
В дальнейшем Cofix Bakery будет развиваться по франшизе.
Руководительница бренда FiT Service стала «Человеком года в сфере франчайзинга»
Татьяна Овчинникова получила это звание на премии, которую вручает издание «Деловой квартал»
Продавцы маркетплейсов увеличили выручку почти на 40%
За три квартала 2023 селлеры заработали 761 968 рублей.
58% процентов россиян предпочитают локальные бренды
Такие цифры показало исследование агентства NMi Group и Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
«ВкусВилл» купил сеть кафе «АндерСон»
Сеть семейных кафе позволит увеличить точки сбыта продуктов под брендом «ВкусВилл» и в целом расширить сеть ретейлера. Расширяться «АндерСон» также
Подписаться на рассылку