Dodo Brands запустил новый фастфуд-проект

Dodo Brands запустил новый фастфуд-проект

Он заменит неудавшийся «Донер 42».

«Кебстер» унаследует концепцию «Донера 42»: это будет автоматизированная точка небольшой площади. Оформление заказа и его выдача проходит через специальные терминалы или приложение. 

Dodo Brands запустил новый фастфуд-проект
Фото: Anima Visual, Unsplash

Управляет новым проектом Dodo Brands Наталия Степанова, она же руководила «Донером 42». Сейчас вместе с ней над «Кебстером» работают ещё шесть человек. Команда планирует развивать проект как дискаунтер, с максимальным снижением цены для клиента. Степанова отмечает, что говорить о расширении ещё рано. Но если концепция окажется успешной, в компании планируют продавать франшизу. 

В холдинге Dodo Brands, кроме известной сети пиццерий, ещё есть кофейня «Дринкит». «Донёр 42» появилась в 2020 году, но в 2022 основатель Dodo Brands Фёдор Овчинников объявил о закрытии проекта. 

Фото обложки: Dodo Pizza World, CC BY-SA 2.0, via Wikimedia Commons

Комментарии
0

Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!

Отправить комментарий
Текст:
Выберите аватарку пользователя
Укажите свою почту
Укажите свое Имя и Фамилию
Спасибо!