Продавцы маркетплейсов увеличили выручку почти на 40%

Продавцы маркетплейсов увеличили выручку почти на 40%

За три квартала 2023 селлеры заработали 761 968 рублей.

Исследование онлайн-площадок провёл сервис «Точка Маркетплейсы». Аналитики подсчитали, что в нынешнем году продавцы заработали на 39,4% больше: в 2022 оборот в третьем квартале составил 546 701 рублей. 

Константин Канивец, CEO «Точка Маркетплейсы», отмечает, что причинами такого повышения прибыли стали увеличение покупателей, большие продажи и сильная конкуренция между разными площадками. Последнее заставляет маркетплейсы развивать акционные предложения и бонусные программы. С увеличением аудитории и объёмов продаж бизнес сможет продавать больше.

Также «Точка Маркетплейсы» проанализировал тренды онлайн-площадок и привычки продавцов. Например, сервис выяснил, что 71% продавцов реализует свой товар только через один маркетплейс. С двумя каналами работает 22% продавцов, с тремя — 6%. И только 1% селлеров присутствует на четырёх маркетплейсах. 

«Яндекс», который принял участие в исследовании, рассказал о востребованных категориях в своих сервисах. Больше всего продаж (36%) пришлось на технику и электронику. Далее следуют товары повседневного спроса (34%). 

Продавцы маркетплейсов увеличили выручку почти на 40%
Фото: pressahotkey, Freepik

Самый сильный рост на сервисах «Яндекс» показала категория «Одежды и обувь»: за два года продажи в ней увеличились в 3,5 раза. Также в топе «Аптека» (в 3,2 раза), «Товары для дома» (в 2,2) и «Авто и товары для строительства и ремонта» (в 1,6).

Для исследования «Точка Маркетплейсы» изучил обороты более 100 тысяч селлеров с Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркета», KazanExpress, «Мегамаркета», и AliExpress.

Фото обложки: mamewmy, Freepik

Комментарии
0

Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!

Отправить комментарий
Текст:
Выберите аватарку пользователя
Укажите свою почту
Укажите свое Имя и Фамилию
Спасибо!