«Магнит» развивает сеть пекарен

«Магнит» развивает сеть пекарен

К концу 2023 ретейлер надеется открыть до 2600 пекарен в своих магазинах.

Сеть «Магнит» запустила проект пекарен в 2021 году, а в 2022 начала активно его развивать. Сейчас у ретейлера более 2000 пекарен, которые открыты на территориях самого магазина. До конца года компания планирует увеличить это число до 2600. 

В пекарнях «Магнита» продаётся 33 позиции, куда входит разная выпечка и хлеб. Сетям удавалась продавать до 3,5 тыс. тонн продукции. С расширением в компании надеются, что продажи вырастут до 10 тыс. тонн. 

«Магнит» развивает сеть пекарен
Фото: Mink Mingle, Unsplash

Руслан Исмаилов, заместитель генерального директора, директор розничной сети «Магнит» поясняет, что расширение нового формата связано с популярностью и востребованностью готовой еды и быстрых перекусов. Новый формат также может повысить трафик и самого магазина. В планах «Магнита» — развитие собственного бренда готовой еды «М Кухня», поделился Исмаилов. 

Планы «Магнита» на развитие пекарен — следствие большого интереса к такому бизнесу и его роста с 2022 года. Пекарни очень популярны, особенно в больших городах. Например, BusySpace писал о ситуации в Петербурге. Для крупных сетей, таких как «Магнит», развитие сети этого формата поможет диверсифицировать бизнес и ещё сильнее повысить свои продажи.

Фото обложки: Swooshlove, CC BY-SA 4.0, via Wikimedia Commons

Комментарии
0

Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!

Отправить комментарий
Текст:
Выберите аватарку пользователя
Укажите свою почту
Укажите свое Имя и Фамилию
Спасибо!