За первый квартал этого года сеть «ВкусВилл» закрыла более 10% от числа всех своих магазинов. Об этом сообщает Forbes.
В издании отмечают, что это наиболее высокий показатель среди крупных игроков рынка ретейла. При этом эксперты считают, что прекращение работы офлайн-точек связано со сменой стратегии: чтобы компания могла сконцентрироваться на онлайн-торговле.
Всего сейчас закрыто 238 торговых точек — при этом, как отметили представители компании, прекращение деятельности коснулось магазинов с низкой рентабельностью. Также во «ВкусВилле» добавили, что в 2024-м они открыли более 500 новых пунктов продаж.
Кроме того, СМИ сообщают о том, что и другие торговые сети сокращают свои площади: например, сеть «Бристоль» и компания «Торгсервис», управляющая «Светофором», «Маяком» и «Проспектом».
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!