Top.Mail.Ru
Продажи российских fashion-брендов растут. Изменились потребительские предпочтения и выросла онлайн-торговля - BusySpace
Продажи российских fashion-брендов растут. Изменились потребительские предпочтения и выросла онлайн-торговля

Продажи российских fashion-брендов растут. Изменились потребительские предпочтения и выросла онлайн-торговля

«Сбераналитика» провела исследование российского fashion-сегмента. Его продажи за последний год выросли. Российские производители одежды и обуви увеличили продажи на 19% в 2023 года.

Фото обложки: Freepik

Fashion-рынок в целом вырос на 9% за семь месяцев 2023 года. Хотя крупные иностранные компании ушли из страны, этому сегменту удалось вырасти. Российские бренды увеличили производство и за счёт этого поднялись продажи. 

Аналитики Сбера также выяснили, что объём онлайн-продаж вырос до 27%,  траты россиян на маркетплейсах увеличились на 41%. Увеличилось и количество пользователей маркетплейсов. Мы также писали об увеличении онлайн-торговли. Поэтому, чтобы получить ещё большую прибыль, магазинам стоит вести и онлайн-торговлю. 

Средний чек на обувь и одежду — 2,5 тысячи рублей. За прошедшие полгода 2023 россияне стали тратить на эти категории 0,5% больше, чем за этот же период в прошлом году. 

В исследовании отмечается, что траты на одежду и обувь выросли вне зависимости от доходов разных категорий населения. Больше всего одежды и обуви покупают россияне с очень низкими и очень высокими доходами. 

Чаще всего покупателями в этом сегменте становились: женщины 35—44 лет (20%), 45—54 лет (15%), 25—34 (11%) и мужчины 35—44 лет (10%). На эти аудитории предпринимателям стоит ориентироваться в первую очередь.

Комментарии
0

Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!

Отправить комментарий
Текст:
Выберите аватарку пользователя
Укажите свою почту
Укажите свое Имя и Фамилию
Спасибо!