Компания edna провела исследование, чтобы выяснить, как жители России предпочитают общаться с компаниями.
Выяснилось, что треть россиян коммуницируют с брендами только в виде текста, причём наиболее характерно такое поведение для людей в возрасте с 25 до 44 лет. Люди постарше (и помладше) более открыты к общению в других форматах.
Чаще всего с компаниями ведут коммуникацию через мессенджеры — этот вариант предпочли почти 40% участников исследования. А больше 20% респондентов вообще выбирают электронные письма.
Наиболее часто, чтобы избежать рекламных сообщений и других коммуникаций с брендами, жители страны игнорируют незнакомые номера, кладут трубку или же пользуются специальными системами против спама. А вот в мессенджерах большая часть прочитывает сообщения, половина и вовсе сохраняет их.
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!