Top.Mail.Ru
Отельеры: качество сервиса в гостиницах ухудшится - BusySpace
Отельеры: качество сервиса в гостиницах ухудшится

Отельеры: качество сервиса в гостиницах ухудшится

Это связано с кадровым голодом

Президент Российского союза туриндустрии Илья Уманский заявил, что в отелях будет снижаться качество сервиса.

Представитель объединения отметил, что это связано с дефицитом кадров: нехватка персонала в туристических точках (в частности, в отелях и гостиницах на курортах Чёрного моря) достигла отметки в 20%. Особенно сильно кадровый голод сказывается на этой сфере в связи тем, что в отрасли сохраняется низкий уровень автоматизации, а зарплаты не повышаются. 

Эксперты отмечают, что на этом сказался отток мигрантов из страны и персонала из отрасли в целом — из-за пандемии. Повлияла и демографическая ситуация в России. Также, по словам специалистов, в ближайшее время перемен ждать не стоит, антитренд сохранится, а бизнес будет вынужден искать новые выходы, чтобы адаптироваться к реалиям: внедрять искусственный интеллект, возможность самостоятельной регистрации, введение систем лояльности и другие инструменты. 

В «Яндекс Путешествиях» появится программа «Премиум» Материалы по теме
Наш канал, где вы найдёте самую свежую информацию о бизнесе

Фото: Freepik

Комментарии
0

Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!

Отправить комментарий
Текст:
Выберите аватарку пользователя
Укажите свою почту
Укажите свое Имя и Фамилию
Спасибо!