Почти 60% компаний пользуются двумя и более онлайн-платформами, в том числе — собственным сайтом, чтобы реализовывать свои продукты. Такие данные стали известны в результате опроса, проведённого сервисом «Яндекс Реклама».
При этом треть компаний, у которых своего сайта нет, планирует запустить его в ближайшие три года. Опрошенные отмечали: выручка с онлайн-платформ продажи увеличивается. Около 70% компаний также считают, что свой сайт даёт возможность анализировать продажи и искать новые точки роста. Почти две трети предпринимателей считают, что свой сайт улучшает уровень сервиса.
В исследовании «Яндекс Рекламы» приняли участие более тысячи предпринимателей России, которые осуществляют свою деятельность в сфере интернет-торговли.
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!