Описание франшизы
«Stardogs» — сеть кафе общественного питания, основанная в 1993 году. Она стремится предоставить продукцию высокого качества, сочетая уникальный вкус с удобством быстрого перекуса. Компания предлагает разные форматы точек продажи, а ее конкурентоспособность обеспечивается высоким уровнем обслуживания, контролем качества и опытом работы.
Франшиза «Stardogs» предоставляет своим партнёрам возможность успешно вести бизнес с поддержкой и обучением от компании.
Журнал Forbes считает «Stardogs» наиболее привлекательной франшизой.
Стоимость франшизы
Стоимость франшизы «Страдогс» составляют:
- Инвестиции в открытие точки. Их размер зависит от формата:
- павильон: от 1,3 млн рублей;
- остров на фудкорте: от 1,4 млн рублей;
- фудтрак: от 2,8 млн рублей;
- Паушальный взнос: 350 тысяч.
- Роялти: 2%, не менее десяти тысяч
График окупаемости
Истории успеха
Предприниматели делятся опытом открытия точек по франшизе «Стардогс» в отзывах на сайте Бизнесмен.ру:
«Уже более десяти лет в бизнесе, и могу сказать, что «Стардогс » — один из самых прибыльных бизнесов, а для новичка — лучший вариант. Им можно начать заниматься, даже если просто выйти в ноль. Такой опыт драгоценен, хотя я лично окупил всё за шесть месяцев (главное — правильно выбирать расположение, это могут быть рыночные площади, студенческие городки, поблизости от ТЦ, вокзалов и парков). Здесь не нужно делать крупные вложения, можно обойтись без дорогостоящей аренды за помещение, вся реклама уже сделана до вас, люди знают бренд и любят хот-доги. Чтобы не было проблем с конкурентами, надо грамотно использовать маркетинговые материалы. В любом случае, я считаю, что работать под известным брендом намного лучше, чем заниматься бизнесом с нуля».
Что входит во франшизу
Stardogs — франшиза, которая предлагает большой пакет ведения бизнеса:
- Полная поддержка перед открытием кафе: помощь при поиске локации и оценка места, подготовка презентации для арендодателей, план открытия, финансовая модель и расчёт расходов.
- Документы: компания поможет франчайзи собрать все документы для ведения бизнеса, получится лицензии и сертификаты, например, с разрешениями от СанПин или право на пользование товарным знаком от Роспатента, технико-технологические карты и стандарты общения с клиентами.
- Оборудование: партнёр может обустроить точку, закупив оборудование по более низким ценам.
- Маркетинг и продвижение: готовая рекламная продукция, маркетинговые кампании, рабочие каналы продвижения нового объекта, предоставление брендбука.
- Обучение работников, команда запуска для открытия, оформление документов для персонала.
- Подключение к кассой системе на особых условиях.
Преимущества франшизы
- Популярность сети и постоянный спрос у покупателей.
- Простая и понятная схема управления бизнесом, доступная даже новичкам.
- Высокая прибыль при минимальных инвестициях.
- Полная поддержка партнёров со стороны компании. Постоянный аудит деятельности и помощь в ведении бизнеса.
- Минимизация рисков благодаря опыту и стратегии развития компании.
Конкурентоспособность и перспективы
«Stardogs» стремиться предоставить продукцию и обслуживание на высшем уровне. Компания использует проверенные ингредиенты, поддерживает хороший сервис и контролирует все этапы производства и продажи. Это позволяет компании выделяться на рынке и поддерживать популярность в России и за границей. У компании большой потенциал для развития.
Требования к франчайзи
Для того чтобы стать франчайзи «Stardogs», потенциальным партнёрам необходимо соответствовать следующим требованиям:
- наличие средств для открытия выбранного формата точки продажи;
- готовность соблюдать стандарты и методы компании;
- ответственность и стремление обеспечивать качественное обслуживание клиентов;
- желание развиваться и сотрудничать с компанией на долгосрочной основе;
- иметь опыт работы во франчайзинге;
- помещение площадью от 6м2 и электрической мощностью от 8кВт.
Запросить консультацию
О компании
Франшиза «Stardogs» — сеть закусочных по продаже хот-догов, основанную в 1993 году под названием «Стефф». В 2004 году компания переименовалась в «Stardogs» в рамках ребрендинга. На российском рынке она стала одной из первых крупных сетей быстрого питания. Основываясь на скандинавских принципах обслуживания и приготовления пищи, компания создала вкусный продукт с интересным внешним видом. Со «Stardogs» можно перекусить в пути.
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!