За первые девять месяцев 2024 года — с января по сентябрь — Федеральной службой по интеллектуальной собственности (Роспатентом) было зарегистрировано более шести тысяч распоряжений правом по договорам коммерческой концессии в отношении товарных знаков.
Таким образом удалось выяснить, что количество сделок по франчайзингу — и спрос на франшизы — выросло на 19% по отношению к аналогичному периоду 2023-го. Инициировали сделки российские предприниматели, тиражирующие бизнес-проекты посредством «аренды» популярных брендов.
В этом году Роспатент зарегистрировал 6 276 распоряжений. По словам главы Федеральной службы Юрия Зубова, бизнес охотно использует известные товарные знаки, которым доверяют: покупатели более охотно приобретают товары и пользуются услугами, если у бренда хорошая репутация.
Также он отметил, что актуальность франчайзинга в России за последние годы выросла в полтора раза.
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!