Описание франшизы
«33 пингвина» — кафе-мороженое с точками в России, Беларуси и Казахстане. У сети почти две тысячи франшизных предприятий разного формата, которые пользуются высоким спросом. Открывая бизнес под брендом «33 пингвинов», франчайзи получают большую поддержку от владельцев компании. С ней открыть кафе по франшизе можно без предпринимательского опыта.
«33 пингвина» несколько лет входит в топ франшиз России по версии журнала Forbes.
График окупаемости
Истории успеха
Артур Загиров рассказывает, почему решил выбрать именно франшизу «33 пингвина»:
«Мы с женой были на выставке франшиз и попробовали там мороженое «33 пингвина». Нам понравились вкус, ассортимент и качество. После этого, через три — четыре, месяца мы заключили контракт и открыли точку. Ещё понравилось, как работают менеджеры. Они всегда на связи, отвечают и решают все вопросы. Третья причина, это конечно, прибыль. Хороший рентабельный продукт, на котором можно зарабатывать. И чётвертая причина — мы работаем с мороженым, это радует детей и взрослых».
Что входит во франшизу
- «33 пингвина» предоставляют полностью готовый бизнес. Франчайзи получит сам продукт, а также мебель, витрины и рекламные материалы.
- Поставки мороженого с холодного склада раз в три — четыре недели. Так как доставка идёт не до конкретного города, а по направлениям, её цена не очень высокая.
- Поддержка консультанта на всех этапах ведения бизнеса.
- Помощь в подборе локации.
Преимущества франшизы
- Перед подписанием договора коммерческой концессии франчайзи получит модель торговой точки и сможет решить, точно ли он купит франшизу.
- Компания предоставляет всё оборудование, элементы бренда и рекламные материалы.
- Есть разные форматы кафе, которые будут приносить дополнительный доход.
- Широкий ассортимент, с которым точка не будет зависеть от сезонности.
- Доступ к базе знаний, обучение франчайзи и персонала.
Конкурентоспособность и перспективы
«33 пингвина» изготавливают мороженое из российского сырья, поэтому производство не зависит от поставок из-за границы.
Это прибыльный бизнес, который приносит доход даже не в сезон. Добиться этого удалось широким ассортиментом, куда входит не только мороженое, и разными форматами кафе, прибыльность которых зависит от расположения.
Требования к франчайзи
«33 пингвина» обучает партнёров с нуля и предоставляет всё необходимое для открытия бизнеса, поэтому у компании нет особенных требований к будущим франчайзи.
Запросить консультацию
О компании
«33 пингвина» — сеть кафе, которая открылась в Томске в 2004 году. Она знаменита своим натуральным мороженым, другими десертами и напитками. Точки открыты в 227 городах России и стран СНГ.
В «33 пингвина» продаётся более 70 вкусов мороженого. Есть также линейка органическая линейка ORGANIC bar.
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!