Исследование Б1: российские компании планируют увеличить штат, но не собираются сильно повышать зарплаты
Исследовательская компания Б1 выпустила ежегодный «Общеиндустриальный обзор заработных плат и компенсаций» за 2023 год. По его результатам, 42%
Выручка X5 Group выросла на 22,9%
Ретейлер X5 Group (владеет «Пятёрочкой» и «Перекрёстком») подвёл итоги третьего квартала. Выручка компании с начала 2023 года выросла до 796,2 млрд
«На этапе стройки мы продаём обещание будущего»
В новом интервью BusySpace Евгений Хохлов, директор по маркетингу девелоперской компании AAG. Поговорили о том, как девелоперам сохранять
В России стало появляться меньше новых брендов
После пика в 2022 году темпы появления новых марок повседневных товаров упало на 16%. Однако эксперты считают, что это не влияет на активность
Зарплата воспитателя в детском саду
Принято считать, что у воспитателя в ДОУ маленькая зарплата. Но на деле этот работник может неплохо зарабатывать, если получает различные надбавки.
Российские fashion-ретейлеры начнут производить косметику
Обувной магазин «Эконика» и бренд одежды 2MOOD зарегистрировали новую компанию «Глоу Бьюти», которая будет выпускать косметику и парфюмерию
Сервис «Авито Работа» назвал самые высокооплачиваемые вакансии осени
Больше всех предлагают водителям-дальнобойщикам.
Как работает детский фэшн? Новое видеоинтервью с предствителем Gulliver Group
Игорь Большаков, операционный директор магазинов детской одежды бренда Button Blue, входящего в Gulliver Group — новый герой BusySpace
Бизнес потратит на рекламу в e-commerce 185 миллиардов рублей
Ретейл-медиа стало для российских компаний полноценным средством продвижения и всё больше участников рынка готовы закладывать на него бюджеты. К
Подписаться на рассылку