Как изменились маркетинг и аналитика в сфере недвижимости? Девелопер LEGENDA — в новом видеоинтервью на BusySpace

Как изменились маркетинг и аналитика в сфере недвижимости? Девелопер LEGENDA — в новом видеоинтервью на BusySpace

Героиня нового интервью — Карина Гаскарова, руководитель отдела цифрового маркетинга LEGENDA Development.

Карина Гаскарова

Руководитель отдела цифрового маркетинга LEGENDA Development

Девелоперский холдинг LEGENDA основан в 2010 году командой профессионалов строительного рынка. Компания предлагает уникальный smart-подход к проектированию, строительству и эксплуатации современного городского жилья, который сформировал новый тренд на российском рынке девелопмента.

LEGENDA — эксперт в работе с жилым пространством. Первые на рынке функциональные планировки квартир, зонированные кухни-гостиные и мастер-спальни, безопасные закрытые дворы, уникальные продуктовые решения и новый уровень диалога с покупателем.

В беседе с Кариной мы узнали:

— как изменились маркетинг и аналитика в сфере недвижимости в 2022—2023 годах;

— удалось ли восстановить продажи после существенного падения трафика;

— зачем LEGENDA однажды остановила рекламу на новую аудиторию и что за этим последовало;

— какие есть нюансы выстраивания бизнеса и подхода к маркетингу в сфере недвижимости, радикально отличающие её от HoReCa;

— чем покупатель квартир в Петербурге отличается от покупателя в Москве.

Также Карина рассказала о личном: о мечтах в начале карьеры, об ожиданиях и разочарованиях, о том, какую бы квартиру выбрала сама и где уже купили квартиры коллеги из её компании.

Наш канал, где вы найдёте самую свежую информацию о бизнесе
Комментарии
1
Avatar
egor egor
12.12.2023 18:42:58
Здравствуйте
Отправить комментарий
Текст:
Выберите аватарку пользователя
Укажите свою почту
Укажите свое Имя и Фамилию
Спасибо!