«Ребёнка одевают, потому что он вырос, а не потому что пришла смена тренда и хочется новое». Операционный директор Button Blue о том, как работает детский фэшн, о сезонности и развитии по франчайзинговой модели
Помимо текстовых материалов с экспертами в области бизнеса, мы проводим видеоинтервью. В этот раз в гостях BusySpace — Игорь Большаков, операционный
Раскрывая «Легенду»: цифровая реклама в 2023, эволюция фрода и о том, что происходит на рынке недвижимости
Героиня интервью Busy Space — Карина Гаскарова, руководитель отдела цифрового маркетинга LEGENDA Development. В материале о том, как изменились
За 2023 год заметно увеличилось число вакансий для барменов и официантов, а также в сфере логистики
В логистике спрос на специалистов увеличился в полтора раза, а в общепите — на 45%.
Эффективные стратегии маркетинга и продвижения для фитнес-клубов
Для фитнес-клубов правильно разработанная стратегия маркетинга и продвижения — принципиально важный момент. Сегодня недостаточно создать комфортные
Мастер франшиза
Раннее мы рассматривали, что такое франчайзинг и как выбрать франшизу. Сейчас рассмотрим особый вид франшизы — «золотая франшиза» или
Роскачество разработало новый ГОСТ для детских игрушек
По нему будет проводиться психолого-педагогическая экспертиза, которая должна подтвердить безопасность игрушки для психики ребёнка. Новые стандарты
Rotana откроет в России три отеля по франшизе в 2026 году
Арабская компания, которая недавно запустила франчайзинговую программу в России, договорилась о строительстве трёх гостиниц в Сочи.
Стратегическая сессия для компании: что это такое и зачем нужно?
Для понимания сути такого инструмента управления, как стратегическая сессия, стоит обратиться к метафоре. Если представить себе корабль, плывущий по
В 2023 году российский малый и средний бизнес получил 1,5 трлн рублей по льготным кредитам
Предприниматели получили эту сумму в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство».
Подписаться на рассылку