Самое важное с 15 по 21 июля
О чём BusySpace рассказывал на этой неделе:
- 40% компаний РФ применяют технологию ИИ для разработки курсов при обучении сотрудников. В прошлом году это делало всего 13% организаций.
- Систему сбора «обратной связи» от предпринимателей запустят в России уже этой осенью. Сервис будет доступен в 30 регионах страны, но к концу 2025 года систему внедрят на всей территории РФ.
- Ретейлер Lime открыл свою первую кофейню в Москве. Стильно перекусить можно в торговом центре «Павелецкая Плаза».
- За последние три года ресейл одежды и обуви вырос вдвое. За прошлый год в оборот фэшн-ресейла составил 200 миллиардов рублей.
- За первые полгода 2024-го в России вырос оборот рынка готовой еды. Продажи увеличись почти на 30% по сравнению с прошлым годом — показатели достигли 435 миллиардов рублей.
- «Арнест упаковочные решения» расширяется. Производственные мощности планируется увеличить за счёт запуска третьей линии по производству алюминиевых банок.
- Более 60% отечественных стартапов, занимающихся информационной безопасностью, смогли получить чистую прибыль в 2023 году. А вот около четверти оказались убыточными.
- С 26 июля у предпринимателей и компаний появится возможность обжаловать внесение своих реквизитов в базу данных «О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента».
- Минцифры напомнило аккредитованным ИТ-компаниям о необходимости подать списки сотрудников для отсрочки от осеннего призыва.
- На инвестиционную карту России теперь можно добавлять частные площадки. Сделать это могут как компании, так и физические лица, а площадки на карту можно добавлять как под продажу, так и для аренды.
- Около половины руководителей отмечают сложности поиска сотрудников летом. Почти 20% работодателей отмечают, что если специалисты не соглашаются на офис, то с закрытием удалённых вакансий таких проблем нет.
- Роспотребнадзор разработал законопроект, согласно которому штраф за неуведомление о начале предпринимательской деятельности вырастет вдвое.
- В Госдуму планируется внести законопроект, согласно которому компаниям, практикующим фудшеринг, отменят НДС.
- Рекламодатели Санкт-Петербурга в первой половине этого года стали больше вкладывать в digital-продвижение. Инвестиции в это направление выросли на 28%.
- Российский маркетплейс OZON первым открыл онлайн-продажи легкомоторных самолётов. Сейчас на платформе можно выбрать всего из двух моделей отечественного производства.
- Летние температуры бьют все рекорды. Однако работать изо всех сил приходится не только кондиционерам, но и сотрудникам. Говорим о дресс-коде: что делать с ним в жару?
- Наши shorts — о том, на что смотрит покупатель при выборе квартиры, где пробовать свои силы в международном бизнесе и почему у современных детей проблемы с профориентацией.
Наш канал, где вы найдёте самую свежую информацию о бизнесе
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!