Рекламодатели Санкт-Петербурга в первой половине этого года стали больше вкладывать в digital-продвижение. Об этом сообщает Яндекс Реклама.
Инвестиции в это направление выросли на 28%. Самые большие бюджеты — в автосфере, фармацевтике и медицине, недвижимости, товарах для дома, ремонта и строительства. Быстрее всего росли инвестиции в финансы и страхование, развлечения, досуг, цветы и подарки, а также в автомобили, образование и трудоустройство.
Чаще всего рекламодатели выбирали для вложения средств перфоманс-рекламу, которая по итогам добавила больше 30%. А лучший прирост бюджетов представили медийные инструменты. Интересный факт: чаще всего среди петербургских компаний интересовались мебельными брендами, а также производителями обуви и одежды.
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!