Самое важное с 8 по 14 июля
О чём BusySpace рассказывал на этой неделе:
- Себестоимость складского хранения и обработки товаров на них увеличилась на треть за полгода. Из-за этого этого тарифы компаний, занимающихся логистикой, ощутимо выросли.
- Всего 42% руководителей организаций уверены в том, что компания продолжит нормально работать и приносить доход, если они на месяц уйдут в отпуск.
- Пошлина на регистрацию интеллектуальных прав и сделок может стать дороже на 10-15%. Размер взноса за регистрацию товарного знака может вырасти до 35 тысяч рублей (раньше — 31 тысяча рублей).
- Малый и средний бизнес получил возможность привлекать инвесторов и финансирование для своих проектов. Для этого на платформе МСП.РФ начала работать «Витрина инвестиционных проектов».
- Удалось выяснить, какие три специальности стали наиболее востребованными за первую половину 2024 года. Активнее всего доходы росли у разработчиков.
- За последний год число малых и средних предприятий в России выросло на 4%. В реестре числятся четыре миллиона индивидуальных предпринимателей и 2,2 миллиона юридических лиц.
- Почти 60% компаний пользуются двумя и более онлайн-платформами. При этом треть компаний, у которых своего сайта нет, планирует запустить его в ближайшие три года.
- Логистический оператор СДЭК планирует проведение публичного предложения акций (IPO). Это станет приоритетным направлением на ближайшее время.
- Правительством утверждён новый перечень товаров, которые обязательно нужно маркировать. Требование обязательной маркировки вступает в силу 18 июля этого года.
- Ретейлер «М.Видео-Эльдорадо» обратился в МВД и Следственный комитет (СК) с просьбой о заведении уголовных дел из-за «потребительского экстремизма».
- Сервис Работа.ру провёл исследование, чтобы выяснить, где количество вакансий растёт быстрее всего. Аналитики узнали, что наиболее активна в этом плане сфера красоты и здоровья.
- Что больше всего раздражает пользователей во время шоппинга в онлайн-магазинах? Больше всего покупатели не любят всплывающие окна — например, чаты поддержки.
- Компания Mediascope посчитала, какие соцсети россияне используются чаще всего. Самая большая аудитория — у Telegram. За год она выросла с 52 до 61 миллиона (то есть, почти на 10 миллионов человек).
- Кто придумывает названия для жилых комплексов и почему новостройки стали стоить дороже вторички, рассказала в интервью для нашего YouTube-канала Екатерина Немченко, коммерческий директор холдинга «РСТИ» (Росстройинвест). О самых важных трендах — от первого лица. Также об этом — в наших блогах на VC и Sostav.ru.
- Наши shorts — о том, на чём делать фокус при найме и почему не стоит экономить при покупке домена.
Наш канал, где вы найдёте самую свежую информацию о бизнесе
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!